Управление издержками как фактор повышения эффективности деятельности туристской организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 14:04, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка модели повышения эффективности работы турфирмы «Карусель» на основе совершенствования управления издержками. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. выявить по литературным источникам теоретические основы управления издержками;
2. определить место управления издержками в повышении эффективности работы турфирмы;
3. создать модель повышения эффективности работы турфирмы «Карусель» на основе совершенствования управления издержками.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА I. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Управление издержками организации и эффективность ее работы 9
1.2. Издержки туристской организации и эффективность ее работы. 24
1.3. Неисследованные вопросы и актуальные проблемы в теории управления издержками турфирмы как фактора повышения эффективности ее работы. 43
Выводы 51
ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ «КАРУСЕЛЬ». 52
2.1. Методологический раздел исследования 52
2.2. Обоснование выбора метода исследования. 54
2.3. Методы и их классификация 56
2.4. Методика проведения исследования 62
2.5. Анализ объекта исследования 67
2.6. Анализ результатов исследования 72
Выводы 77
ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ «КАРУСЕЛЬ» НА БАЗЕ УПРАВЛЕНИЯ ИЗДЕРЖКАМИ. 79
3.1. Формирование управленческой проблемы и способов ее решения. 79
3.2. Модель повышения эффективности работы турфирмы «Карусель» на основе совершенствования управления издержками. 81
Выводы 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
ГЛОССАРИЙ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И НАУЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
Приложения 101