Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 22:28, курсовая работа
Управление материальными потоками всегда являлось существенной стороной хозяйственной деятельности. Однако лишь сравнительно недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. Основная причина - переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителя.
Целью курсовой работы является изучение одного из разделов дисциплины- "Управление цепями поставок", а также применение методов оптимизации к управлению материальными потоками логистической системы.
I. Исходные данные
II. Введение
3
6
III. Анализ
1.Анализ имущественного состояния
8
8
2. Анализ финансовой устойчивости и автономности
(1) Коэффициент автономии
2.Отношение заемных средств и привлеченных средств к собственным
3.Коэфициент обеспеченности оборотных активов собственными оборотными средствами
4.Коэффициент обеспеченности запросов и затрат собственными обороными средствами
5.Коэффициент маневренности
6.Коэфициент инвестирования
7.Чистые активы предприятия
15
15
16
16
17
17
17
18
3. Анализ платежеспособности
1.Коэффициент абсолюной ликвидности
2.Коэффициент ликвидности (промежуточный)
3.Коэффициент текущей ликвидности
4.Коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности
19
19
19
20
20
4. Оценка оборачиваемости оборотных активов
1.Коэффициент оборачиваемости, характеризующий число оборотов оборотных активов в анализируемом периоде
2.Продолжительность периода оборачиваемости оборотных активов, выраженная в днях
22
22
22
5. Анализ финансовых реультатов
I. Анализ прибыли предприятия:
(1.1) Анализ прибыли до налогообложения (балансовой прибыли)
(1.2) Факторный анализ прибыли от продаж продукции
(1.3) Факторный анализ валовой прибыли
II. Анализ рентабельности:
(2.1) Определение рентабельности предприятия в отчетном периоде
(2.2) Факторный анализ рентабельности
23
23
24
25
26
28
6. Анализ себестоимости реализованной продукции
(1) Анализ структуры и динамики себестоимости
(2) Анализ затрат на 1 рубль реализованной продукции
31
31
32
IV. Заключение
V. Список использованной литературы