Туристический комплекс как объект управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 17:30, курсовая работа

Описание работы

Приступая к курсовой работе по избранной теме, я поставила для себя цель проследить динамику развития и выявить проблемы туризма на примере гостиничного комплекса «Заповедная сказка». Думаю, что анализ и знание этих моментов поможет мне в моей будущей работе в этой отрасли.
Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность отрасли туризма и ее роль в экономике……………………….5
1.2 Развитие индустрии гостеприимства………………………………………8
1.3 Зарубежный опыт в сфере гостеприимства……………………………….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА « ЗАПОВЕДНАЯ СКАЗКА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………..16
2.2 Анализ конкурентоспособности и рентабельности гостиницы…………20
2.3 Анализ конкурентоспособности и рентабельности гостиницы…………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл