Теоретические основы реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:04, курсовая работа

Описание работы

Важнейшей задачей сельскохозяйственного производства является осуществление устойчивого процесса реализации высококачественной продукции. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

В этой связи возникает объективная необходимость стабилизации и роста производства продукции и повышения эффективности и надежности деятельности предприятий агропромышленного комплекса. Таким образом, тема данной курсовой работы весьма актуальна. Очень важно уделять особое внимание прогнозированию и определению основных направлений совершенствования реализации продукции предприятий АПК в условиях рыночной экономики.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

1.1 Понятия и условия реализации сельскохозяйственной продукции

1.2 Состояние и основные направления совершенствования реализации сельскохозяйственной продукции в рыночных условиях

1.3 Обобщение состояния и основных направлений совершенствования реализации сельскохозяйственной продукции

2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В СПК «ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА» ЗИАНЧУРИНСКОГО РАЙОНА

2.1 Краткая характеристика СПК «Заветы Ильича»

2.2 Анализ реализации продукции СПК «Заветы Ильича»

3. ПРОГНОЗ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ СПК «ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА»

3.1 Прогноз реализации продукции СПК «Заветы Ильича»

3.2 Основные направления совершенствования реализации продукции СПК «Заветы Ильича»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Работа содержит 1 файл