Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2011 в 17:27, курсовая работа
Актуальность темы объясняется появлением конкурентов с развитием рыночных отношений у потребительской кооперации. Развернули через фирменную сеть промышленные организации, колхозы и совхозы, частные предприниматели и т.д. В связи с этим в отдельных регионах потребительская кооперация стала терять свои позиции на рынке. Для сохранения и повышения конкурентоспособности необходимо совершенствовать работу по формированию ассортимента, выбору форм и методов продаж, что позволит повысить эффективность коммерческой работы.
ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………………3
1 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В СФЕРЕ ТОВАРНОГО ОБРАЩЕНИЯ
1.1 Сущность и особенности функционирования розничной
торговли в Республике Бела-русь……………………………………………5
1.2 Тенденции развития розничной торговли за рубе-жом……………….10
2 СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1 Состояние розничной торговой се-ти…………………………………..17
2.2 Развитие розничного товарооборо-та…………………………………..24
2.3 Формы, методы розничной продажи това-ров…………………………28
2.4 SWOT-анализ состояния розничной торгов-ли………………………..32
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛА-РУСЬ……………………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………………………46