Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 14:12, доклад
Феномен организационной культуры достаточно прочно утвердился в научных и деловых кругах современного предпринимательства. До сегодняшнего дня в научном мире отсутствует единство в толковании сущности организационной культуры.
Функции организационной культуры реализуются при помощи соответствующего инструментария, который зависит от применяемой формы организационной культуры.
На основе обобщения большого числа понятийных исследований в области организационной культуры, изучения концептуальных задач в современном развитии внутренней торговли и сформулированных признаков и функций организационной культуры в сфере торговли предлагается уточненное определение сущности организационной культуры: - «Организационная культура - это сформированная уникальным образом система материальных, социальных и духовных ценностей, разделяемых всеми членами организации, поддерживающих общую философию организации и обеспечивающих ее устойчивую репутацию во внешней среде и во внутреннем развитии».
Таким
образом в статье были рассмотрены
понятия и состав организационной культуры
торгового предприятия, а также выделены
признаки и функций организационной культуры.
После изучения определений организационной
культуры различных авторов можно сказать,
что понятие культуры не уникально и размыто,
поскольку понятие «культура организации»
используется различными авторами для
обозначения различных явлений, идей,
способов познания, принятых в группе
совместно работающих людей, следовательно
было дано уточненное определение сущности
организационной культуры.
Литература
Информация о работе Сущность и состав культуры торгового предприятия