Сущность и состав культуры торгового предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 14:12, доклад

Описание работы

Феномен организационной культуры достаточно прочно утвердился в научных и деловых кругах современного предпринимательства. До сегодняшнего дня в научном мире отсутствует единство в толковании сущности организационной культуры.

Работа содержит 1 файл

Сущность и состав для интернета.doc

— 99.00 Кб (Скачать)

    Функции организационной культуры реализуются  при помощи соответствующего инструментария, который зависит от применяемой формы организационной культуры.

    На  основе обобщения большого числа  понятийных исследований в области организационной культуры, изучения концептуальных задач в современном развитии внутренней торговли и сформулированных признаков и функций организационной культуры в сфере торговли предлагается уточненное определение сущности организационной культуры: - «Организационная культура - это сформированная уникальным образом система материальных, социальных и духовных ценностей, разделяемых всеми членами организации, поддерживающих общую философию организации и обеспечивающих ее устойчивую репутацию во внешней среде и во внутреннем развитии».

    Таким образом в статье были рассмотрены понятия и состав организационной культуры торгового предприятия, а также выделены признаки и функций организационной культуры. После изучения определений организационной культуры различных авторов можно сказать, что понятие культуры не уникально и размыто, поскольку понятие «культура организации» используется различными авторами для обозначения различных явлений, идей, способов познания, принятых в группе совместно работающих людей, следовательно было дано уточненное определение сущности организационной культуры. 

Литература

  1. Организационная культура: Учебное пособие/ О. Е. Стеклова – Ульяновск: УлГТУ 2007. 127 с.
  2. Пальоха Ю. І. Ключі до успіху, або організаційна культура та управлінська культура, К. 2000, 211 с.
  3. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании: Учебное пособие. – 2-е издание. ИНФРА-М, 2007. – 624 с.
  4. Широкова Г. В. Управление организационными изменениями: Учебное пособие. – СПб.: Издат. дом С.-Петерб.Гос.Ун-та,2005 – 337 с.
  5. Эдгард Шейн, Организационная культура и лидерство: построение, эволюция, совершенствование, Питер, 2002. – 336 с.
  6. Элвисон М. Организационная культура. Пер. с англ.-Х: Изд-во Гуманитарный Центр, 2005.-460 с.
  7. Менеджмент предприятия: Учебное пособие – К.: Знання, 2005 – 422 с.

Информация о работе Сущность и состав культуры торгового предприятия