Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 21:29, курсовая работа
Цена и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена - сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости и использованию ВВП и национального дохода.[1]
Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены опред
Введение
1. Понятие и функции Цены, классификация и система цен
1.1. Понятие, сущность цены, ее роль в экономике
1.2. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена
1.3. Функции цены
1.4. Классификация цен по способам и степени регулирования
1.5. Система действующих цен в РФ
2. Процесс ценообразования в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия
2.1.Сущность, роль и функции оптовой торговли
2.2 Оптовые торговые предприятия (понятие и виды), коммерческая деятельность
2.3. Формирование цены на оптовом торговом предприятии
3. Стратегии ценообразования оптового торгового предприятия
3.1 Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия
3.2. Формирование цен в ООО «Интертекстиль»