Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 18:21, реферат
Стратегии роста производственного предприятия
Стратегия
роста
Альтернативы реализации
Содержание
Интенсивный рост
Стратегия
проникновения
Развитие сбыта и увеличение его объѐмов (про-даж) на существующих рынках
1) определение долгосрочной стратегии, основных идеалов, целей и задач развития предприятия;
2) создание стратегических хозяйственных подразделений на предприятии;
3) обоснование и уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка;
4) осуществление ситуационного анализа и выбор направления экономического роста фирмы;
5) разработка основной стратегии маркетинга и укрупненное планирование производства продукции;
6) выбор тактики и уточненное планирование способов и средств: достижения поставленных задач;
7) контроль и оценка основных результатов, корректировка выбранной стратегии и способов ее реализации.
Тезисы:
Стратегия роста - стратегия организации, предполагающая постоянное повышение уровня показателей предыдущего периода.
Позиционная стратегия – стратегия которая определяет реальную конкурентную позицию предприятия и его долю занимаемую на рынке
Интегративный рост – повышение рентабельности предприятия, путём контролирования особо важных звеньев в цепи производства и продажи товаров.
Диверсификация - расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта.
Список литературы:
В.К. Козлов, И.Ф. Рудковский, Е.С.Царёва Организация коммерческой деятельности производственных предприятий. Практикум.
Сафронов Н.А. Экономика предприятия. (Глава 12. Экономическая стратегия предприятия)
http://bibliofond.ru/view.
http://www.scribd.com/doc/
http://infomanagement.ru/
http://re-port.ru/articles/
Информация о работе Стратегии роста производственного предприятия