Стратегический анализ внутренней среды организации (на примере ОАО «Мордовэнерго»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 23:28, курсовая работа

Описание работы

Основной целью курсовой работы является исследование процесса стратегического анализа внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

Данная цель предопределила необходимость решения следующих задач:

- изучить теоретико - методологические основы процесса стратегического анализа внутренней среды предприятия;

- исследовать методы проведения стратегического анализа внутренней среды предприятия;

- проанализировать ключевые факторы внутренней среды предприятия;

- выявить сильные и слабые стороны деятельности ОАО «Мордовэнерго»;

- разработать основные направления по совершенствованию процесса стратегического анализа внутренней среды в ОАО «Мордовэнерго».

Содержание

Введение 5

1Теоретические основы процесса стратегического анализа

внутренней среды предприятия 7

1.1 Стратегический анализ: необходимость и сущность 7

1.2 Управленческий анализ: понятие и особенности 11

1.3 Анализ внутренней среды организации и методы проведения 15

2 Анализ внутренней среды ОАО «Мордовэнерго» 22

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 22

2.2 Анализ внутренней среды предприятия 26

3 Совершенствование процесса стратегического анализа внутренней

среды предприятия 46

3.1 Использование современного метода стратегического анализа

на предприятии 46

3.2 Основные направления деятельности предприятия по устранению

слабых сторон и ограничений 54

Заключение 56

Список использованных источников 59