Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 21:28, курсовая работа
Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, оно стремится увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки товаров в торговом зале.
Выкладка товаров в торговом зале является важными средством стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.
Введение
Глава 1. Размещение и выкладка товаров - важный этап торгового процесса в магазине
o 1.1. Роль выкладки товаров в деятельности торгового предприятия
o 1.2. Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании и в торговом зале
Глава 2. Изучение и анализ работы ООО «Вестер» по выкладке товаров, пути ее совершенствования
o 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вестер»
o 2.2. Анализ основных принципов выкладки товаров в ООО «Вестер», их преимущества и недостатки
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Список использованных источников
1. Блинов И., Парамонова Т. Мерчандайзинг. Изд-во Кнорус, 2008, 416с
2. Завадский М. Мастерство продажи. "Питер", 2006 г., 236 с
3. Снегирева В. Книга мерчандайзера - СПб.: Питер, 2006. - 384 с.
4. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям - СПб, Питер, 2007, 416 с.
5. Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство, Sell the Brand First., 2008
6. Сэнд Г. А. Принципы мерчандайзинга. Изд-во Гревцов Паблишер, 2007, 256с
7. http://btlreport.com.ua/pos/
8. http://pos97.ru/index.php?chp=
9. http://www.cdosfera.ru/
10. http://www.indexeventus.ru/
11. http://www.itm-gms.ru/
12. http://www.mark-info.ru/index
13. http://www.mavriz.ru/articles/
14. http://www.openbusiness.ru/
2