Основными задачами оптового торгового
предприятия являются:
- поиск поставщиков товаров для розничных предприятий и других покупателей;
- закупка товаров у производителей, их доставка, хранение;
- формирование торгового ассортимента в соответствии с требованиями розничных предприятий;
- обеспечение предприятиям-производителям сбыта их товаров;
- маркетинговые исследования для производителей товаров и розничных торговых предприятий;
- информационное обслуживание.
Оптовая
торговля выполняет ряд функций
на макро- и микроуровнях.
На макроуровне оптовая торговля
выполняет следующие функции:
- интегрирующую (по обеспечению взаимосвязи между партнерами по поставкам продукции, по нахождению каналов сбыта),
- оценочную (по определению уровня общественно необходимых затрат труда через ценообразование),
- организующую и регулирующую (по обеспечению рационального построения и гармонического функционирования экономических систем с помощью импульсов, стимулирующих структурные изменения).
Функции
на микроуровне:
- экономическая интеграция территории и преодоление пространственного разрыва;
- преобразование производственного ассортимента в торговый;
- формирование товарных запасов;
- сглаживание цен;
- хранение, доработка, доведение товаров до требуемого качества;
- фасовка, упаковка, кредитование, маркетинговые исследования рынка и организация рекламных кампаний.
Оптовые предприятия
должны быть центром сбора и передачи
информации по вопросам исследования
рынка:
- определение емкости рынка;
- характеристика рыночной ситуации;
- изучение возможности выхода на внешний рынок;
- определение текущих и перспективных потре<span
class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial';
font-size: 12pt; text-decoration: none; letter-sp