Современные технологии продвижения продукции на внешний рынок: зарубежный и отечественный опыт

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 12:29, реферат

Описание работы

Компания, умеющая работать только на внутреннем рынке, со временем наверняка его потеряет. Рано или поздно на этот рынок явятся сильные иностранные конкуренты и бросят компании вызов. Сегодня бизнес не знает границ.
Один из лучших путей развития бизнеса состоит в выходе его на региональные или глобальные рынки. Тем не менее многие компании не спешат за рубеж. Их отпугивают тарифы, языковые и культурные различия, риски, связанные с возможной девальвацией или изменением курса, взяточничество чиновников.
Однако есть и ряд преимуществ. Выйдя за пределы страны, компания снижает сумму риска, поскольку перестает зависеть только от национального рынка.

Работа содержит 1 файл

1 НАУЧНО.docx

— 204.57 Кб (Скачать)

Схема симбиозной промоции (симбиоз-промоция, от англ. «simbyotiq-promotion») представляет собой комбинацию тактических решений двух изготовителей «связанных» товаров. Обычно это товары-комплементы, и менее известный изготовитель внедряется в хорошо налаженную сеть маркетинговых коммуникаций более известного изготовителя. Эта сеть может быть организована по схемам фул-, пуш-, или пул-промоции, в зависимости от того, какую стратегию выбрал обладатель более известного товарного знака.

Симбиоз-промоция (совместная коммуникационная стратегия) применяется:

  • когда производимый предприятием продукт представляет собой комплемент (дополняющий товар, обязательная принадлежность, сопутствующая услуга) по отношению к сложнотехническому товару, производимому дилером рынка;
  • когда необходимо внедриться в существующую в данной отрасли систему маркетинговых коммуникаций и (или) сбытовую сеть;
  • когда на рынке действует сильный прямой, косвенный или потенциальный конкурент, которого желательно превратить в партнера.

Схема перекрестной промоции (кросс-промоция, от англ. «cross promotion») реализуется в виде совместных промо-акций, проводимых несколькими примерно равнозначными партнерами.

Кросс-промоция (перекрестная коммуникационная стратегия) применяется:

  • когда производимый предприятием продукт имеет широкую гамму комплементов, производимых многочисленными косвенными конкурентами;
  • когда изготовители готовы совместно продвигать на рынок комплект продуктов;
  • когда собственных финансовых ресурсов для проведения полномасштабной рекламной кампании ни у одного из изготовителей недостаточно;
  • когда изготовители связаны обязательствами по рекламному бартеру;
  • когда необходимо создать положительный имидж будущего совместного предприятия, прои<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt;"

Информация о работе Современные технологии продвижения продукции на внешний рынок: зарубежный и отечественный опыт