Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 12:29, реферат
Компания, умеющая работать только на внутреннем рынке, со временем наверняка его потеряет. Рано или поздно на этот рынок явятся сильные иностранные конкуренты и бросят компании вызов. Сегодня бизнес не знает границ.
Один из лучших путей развития бизнеса состоит в выходе его на региональные или глобальные рынки. Тем не менее многие компании не спешат за рубеж. Их отпугивают тарифы, языковые и культурные различия, риски, связанные с возможной девальвацией или изменением курса, взяточничество чиновников.
Однако есть и ряд преимуществ. Выйдя за пределы страны, компания снижает сумму риска, поскольку перестает зависеть только от национального рынка.
Схема симбиозной промоции (симбиоз-промоция, от англ. «simbyotiq-promotion») представляет собой комбинацию тактических решений двух изготовителей «связанных» товаров. Обычно это товары-комплементы, и менее известный изготовитель внедряется в хорошо налаженную сеть маркетинговых коммуникаций более известного изготовителя. Эта сеть может быть организована по схемам фул-, пуш-, или пул-промоции, в зависимости от того, какую стратегию выбрал обладатель более известного товарного знака.
Симбиоз-промоция (совместная коммуникационная стратегия) применяется:
Схема перекрестной промоции (кросс-промоция, от англ. «cross promotion») реализуется в виде совместных промо-акций, проводимых несколькими примерно равнозначными партнерами.
Кросс-промоция (перекрестная коммуникационная стратегия) применяется: