Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 20:57, курсовая работа
ель курсовой работы состоит в том, чтобы провести анализ существующей системы продвижения товара на рынок в ООО «Кока-Кола» и разработать предложения по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
- дать понятие системы продвижения товара на рынок и объяснить необходимость ее использования;
- изучить систему продвижения товара на рынок;
- рассмотреть виды деятельности по продвижению товара на рынок;
- дать краткую характеристику коммерческой деятельности ООО «Кока-Кола»;
- проанализировать систему продвижения товара на рынок в ООО «Кока-Кола» и определить ее проблемы;
- разработать предложения по совершенствованию системы продвижения товара на рынок в ООО «Кока-Кола».
ВВЕДЕНИЕ
3
1
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
6
1.1
Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями
6
1.2
Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых коммуникаций
10
1.3
Роль брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
27
1.4
Организация мерчендайзинга в розничной сети
35
2
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОКА-КОЛА»
40
2.1
Общая характеристика ООО «Кока-Кола»
40
2.2
Анализ внешней и внутренней среды ООО «Кока-Кола»
45
3
ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА В ООО «КОКА-КОЛА»
61
3.1
Комплекс мероприятий по продвижению продукции на рынке ООО «Кока-Кола»
61
3.2
Экономическое обоснование инструментов продвижения
64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
75
ПРИЛОЖЕНИЯ
79