Сервисное обслуживание потребителей и его влияние на коммерческую деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 21:09, курсовая работа

Описание работы

Развитие исследований автомобильного рынка связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы сервисного обслуживания потребителей и его влияние на коммерческую деятельность предприятия
Понятие сервисной деятельности, её виды и функции
Развитие сервиса в России и за рубежом
Организация сервиса в коммерческой деятельности предприятия
Оценка качества сервиса и его влияние на результаты коммерческой деятельности
Глава 2. Сервисное обслуживание потребителей и его влияние на коммерческую деятельность на примере автосалона «Toyota Центр»
Региональный рынок автосервисного обслуживания на территории России
Характеристика коммерческой деятельности автосалона «Toyota Центр»
Анализ деятельности службы сервиса на примере автосалона «Toyota Центр» и оценка качества сервиса и его влияние на результаты коммерческой деятельности
Заключение
Список использованной литературы