Сбытовая политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 10:53, реферат

Описание работы

Система сбыта товара – одна из важнейших в маркетинговой политике

предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании несомненно увеличит прибыль компании.

Работа содержит 1 файл

Экономическая роль каналов сбыта.doc

— 53.00 Кб (Скачать)

Улучшение обслуживания  

Как правило, посредник ближе к конечному пользователю и поэтому лучше знает его потребности, так что ему легче приспособиться к местным условиям, обеспечить лучшее послепродажное обслуживание и другие услуги.  

Однако  это превосходство посредников  не является непоколебимым. Сбытовик сохраняет свое положение в канале лишь до тех пор, пока другие участники процесса обмена считают, что он выполняет свои функции лучше, чем это могли бы сделать они сами или какие-либо другие организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Министерство  науки и образования Республики Казахстан

Карагандинский  Государственный Технический университет 
 
 
 
 
 
 

Кафедра: Экономики 

            
 
 
 

Реферат

 

На тему: «Экономическая роль каналов сбыта»

  
 
 
 
 

Выполнил:

  ст. гр. МВ-07-2

Кабиденов К.                 
 

Проверила:

Асс. Каракчиева А.О. 
 
 
 
 
 
 
 

КАРАГАНДА 2010

Информация о работе Сбытовая политика предприятия