Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 11:32, контрольная работа
Задание № 1. Новые типы розничных торговцев товарами общего профиля.
1.1 Характеристика розничных торговцев
1.1 Новые типы розничных торговцев
Чтобы
у покупателей универмагов и
специализированных магазинов не возникало
никаких сомнений и внутренних конфликтов,
производители и розничные
Магазины, специализирующиеся на распродажах, представляют собой торговые предприятия, предлагающие широкий, но непостоянный ассортимент товаров общего профиля, а также одежду и мягкие товары для дома по сниженным ценам. Некоторые из них продают как товары, закупленные в пакете, так и излишки торговых предприятий, принадлежащих родительской компании. Крупнейшие распродажи в США: Consolidated Stores, MacFrugalsn Buds Warehouse Outlets (последняя является подразделением Wal-Mart).
Магазины одной цены — это распродажи, на которых все товары продаются по единой цене, обычно за $ 1. Крупнейшей распродажей подобного рода является Everythings A $ 1.
Демонстрационные
залы. У некоторых розничных
В большинстве демонстрационных залов покупатель выписывает заказ, пользуясь номером товара на витрине или в каталоге. Заказ принимает клерк, который и приносит требуемый товар со склада. В некоторых залах посетители делают заказы с помощью компьютерных терминалов.
Крупнейшие
сети демонстрационных залов в США
— Service Merchandise и Best Products. В настоящее
время эта форма розничной торговли утрачивает
былую популярность. Магазины, специализирующиеся
на товарных категориях, предлагают такие
же цены и позволяют посетителям ходить
по складу, выбирая нужные товары. Кроме
того, некоторым покупателям просто некогда
ждать, пока товар будет доставлен со склада.