Роль рекламы в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 16:31, реферат

Описание работы

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует, «зомбируя», в буквальном смысле слова. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

Содержание

1.1. Сущность рекламы.
1.1.1. Определение рекламы……………………………………..….……5
1.1.2. Рекламные заповеди, функции, задачи и роли рекламы…….…...7
1.1.3. Классификация рекламы………………………………………….12
1.1.4 Основные типы рекламы…………………………………………..14
1. 2. Место и роль рекламы в бизнесе……………………………………….15
1.3 Организация рекламных кампаний………………………………….…..17
1.3.1 Время проведения рекламных кампаний………………………..19
1.3.2 Применение видов рекламы на различных этапах
жизненного цикла товара…………………………………………..……21
1.3.3 Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара………..25

Работа содержит 1 файл