Реклама: значение, организация, эффективность

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:24, контрольная работа

Описание работы

Когда предпринимателю захочется расширить свой бизнес, он вряд ли будет оставаться пассивным. Скорее всего он постарается привлечь внимание покупателей к своему товару. Другими словами, такой предприниматель будет обеспечивать себе известность, т.е. рекламу.
Реклама призвана с помощью различных средств подготавливать общественное мнение, формировать спрос, обстоятельно рассказывать покупателю, что представляет собой новинка, для чего она предназначена, как ею пользоваться, чем отличается она от других товаров, выполняющих те же потребительские функции.

Содержание

Введение
1. Понятие и значение рекламы в предпринимательстве
2. Элементы технологии и организации рекламы
3. Анализ эффективности рекламы
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл