Разработка рыночной стратегии и объемов продаж на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 15:26, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы изучение теоретических аспектов разработки рыночной стратегии и прогнозирования объемов продаж на предприятии, анализ организации управления на ООО «Red Cat», показать важность разработки рыночной маркетинговой стратегии для достижения фирмой лидирующего положения на рынке, разработать модель стратегии для ООО «Red Cat».
Для реализации целей будут выполнены следующие задачи:
Рассмотрена маркетинговая стратегия как ведущая функция управления.
Охарактеризован объект исследования, ООО «Red Cat»
Проанализирована деятельность фирмы.
Разработан объем продаж на ближайшую перспективу.
Проанализировано влияние объема продаж на экономические показатели.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия…………………………………...5
2. Технико-экономическая характеристика предприятия и анализ его экономического потенциала……………………………………………………..15
2.1. Анализ деятельности организации……………………………...15
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………….17
3. Изучение потребителей, исследование рынка в форме рыночной сегментации………………………………………………………………….20
3.1 SWOT анализ деятельности ООО «Red cat»……………………20
3.2 Рынок рекламных услуг………………………………………….23
3.3 Прогнозирование объема продаж…………………………...…..27
Заключение…………………………………………………………………………30
Приложение…………………………………………………………………………31
Список использованной литературы……………………………………………...32