Разработка рыночной стратегии и объема продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 20:24, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: показать важность разработки рыночной маркетинговой стратегии и разработать рыночную стратегию и объем продаж на ООО «Федорина радость».
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
выявить социально-экономическую сущность и содержание маркетинга;
рассмотреть современные маркетинговые стратегии;
изучить разработку маркетинговой стратегии;
научиться разрабатывать объем продаж и определять его влияние на экономические показатели.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………2
Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ВЕДУЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РЫНОЧНУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………4
1.1Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга………………………………………………………………...…....4
1.2.Современные маркетинговые стратегии…………………………………8
1.3.Разработка маркетинговой стратегии……………………………………13
Глава 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФЕДОРИНА РАДОСТЬ» И АНАЛИЗ ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА………………………………………………………………….20
2.1. Характеристика организации………………………………………………20
2.2 Анализ экономического потенциала……………………………………….21
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ И ОБЪЕМА ПРОДАЖ ООО«ФЕДОРИНАРАДОСТЬ»…………………………………………………23
3.1. Изучение потребителей на основе рыночной сегментации……………...23
3.2. Разработка объема продаж…………………………………………………24
3.3. Анализ влияния объема продаж на экономические показатели………....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………