Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 03:21, контрольная работа
Фирменный стиль организации – это совокупность различных приемов, которые обеспечивают единство всех изделий фирмы, создают положительный имидж организации и помогают ей победить в конкурентной борьбе. Фирменный стиль включает в себя такие элементы как: товарный знак, логотип, слоган, фирменные цвета и многое другое. Правильно выстроенный фирменный стиль выгодно выделяет фирму, повышает уровень ее узнаваемости, привлекает больше клиентов, и является частью бренд-стратегии фирмы на рынке.
1. Введение _______________________________________________ 2 стр.
2. Понятие фирменного стиля организации. Элементы фирменного стиля____________________________________________________3стр.
3. Разработка фирменного стиля организации.______________________________________________9стр.
4. Креативная стратегия проектирования фирменного стиля организации._____________________________________________12стр.
5. Заключение_____________________________________________18 стр.
6. Список литературы_______________________________________19стр.
Так как в настоящей работе мы излагаем сущность креативной стратегии построения фирменного стиля, первостепенную основу которого составляют элементы графического исполнения, то инкубация идей подразумевает дизайнерскую работу над набросками. Здесь уже могут появляться отдельные наброски, символьные атрибуты, которые на последующей стадии будут сводиться в систему или самоустраняться.
Далее такие формы следует сгруппировать методом установления логических взаимосвязей между различными ассоциативными характеристиками. В числе составленных комплектов выделяются консервативные и демократичные, яркие и "серые".
Просветление
Данная стадия характеризуется ускорением процесса художественного творчества. Волновая цикличность процесса генерирования идей набирает амплитуду. Пики умственной активности соответствуют появлению идей, спады - возвращению к изучению итоговых показателей предыдущих стадий. Во-первых, идет проработка описательных эскизов, иллюстрирующих определение желаемого имиджа предприятия; во-вторых, необходимо генерирование самостоятельных идей. Цель данной ступени состоит в выявлении символа, отражающего позицию торговой марки посредством имиджевого аппарата. Впоследствии такой символ требуется только изобразить в стилистически интересной форме.
Оставшиеся после такой "фильтрации" проекты следует подвергнуть изучению их адекватности, то есть достаточности предоставляемого комплектов фирменного стиля инструментария для обеспечения всесторонних рекламных коммуникаций компании.
Отметим, что на данной стадии возможно обращение к специальным аналитическим технологиям для повышения объективности оценок. Например, к экспертной оценке или фокус-групповому исследованию. Однако, грамотный специалист по рекламе способен и, более того, профессионально обязан произвести предписанный анализ и объективную оценку самостоятельно. Кроме того, мы утверждаем, что соблюдение технологии креативной стратегии определяет создание соответствующего конкретному предприятию фирменного стиля, который непременно будет отвечать всем качественным критериям.
Итак, вариант фирменного стиля, прошедший
все стадии его оценки, может быть представлен
на заключение о принятии заказчику. Для
представления следует подготовить описание
фирменного стиля, когда в текстовой форме
изъясняется соответствие предлагаемого
проекта необходимому уровню всех критериев
фирменного стиля; декларируются закономерности
возможной модификации элементов и носителей.
Такое описание обладает статусом документа
и прилагается к проекту фирменного стиля
для утверждения заказчиком. Таким образом,
вербальное описание процедуры креативной
стратегии может быть представлено как
заявление о фирменном стиле торговой
марки.
Заключение.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).
В разработке фирменного стиля
большое значение имеет
Разработка фирменного стиля
в каждом конкретном случае
дело сугубо индивидуальное. К
нему обязательно должны быть
привлечены специалисты
Список литературы.
1.Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама»/ (Г.А.Васильев, Н.Д.Эриашвили и др.,) Под редакцией проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005-543с.
2.Маркетинг :Учеб. пособие, Н.Н. Демкина.- Саратов.: Издательство «Научная книга»,2009г.
3. Голубкова
Е.Н. Маркетинговые
4. Малайкин С.Н. «Эффективный брендбук: от идеи к системе» , www.exec.ru
5. Попова
Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе
// Маркетинг в России и за рубежом. №4,
2000.