Разработка фирменного стиля организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 03:21, контрольная работа

Описание работы

Фирменный стиль организации – это совокупность различных приемов, которые обеспечивают единство всех изделий фирмы, создают положительный имидж организации и помогают ей победить в конкурентной борьбе. Фирменный стиль включает в себя такие элементы как: товарный знак, логотип, слоган, фирменные цвета и многое другое. Правильно выстроенный фирменный стиль выгодно выделяет фирму, повышает уровень ее узнаваемости, привлекает больше клиентов, и является частью бренд-стратегии фирмы на рынке.

Содержание

1. Введение _______________________________________________ 2 стр.
2. Понятие фирменного стиля организации. Элементы фирменного стиля____________________________________________________3стр.
3. Разработка фирменного стиля организации.______________________________________________9стр.
4. Креативная стратегия проектирования фирменного стиля организации._____________________________________________12стр.
5. Заключение_____________________________________________18 стр.
6. Список литературы_______________________________________19стр.

Работа содержит 1 файл

разработка фирменного стиля организации.docx

— 85.48 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Разработка фирменного стиля организации