Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 20:24, курсовая работа
Цель моей работы : оказание парикмахерских услуг населению со средним уровнем дохода. В связи с данной целью были поставлены следующие задачи: освоить основы предпринимательства, маркетинга, налоговой системы, правового обеспечения. Научиться разрабатывать конкурентоспособный бизнес-план. Выполнить качественный подбор оборудования и инструментов для парикмахерской. Выбрать профессиональных мастеров универсалов и график работы. Продумать прейскурант предоставляемых услуг.
Введение…………………………………………………………2
Глава I. Теоретические основы бизнес плана…………………..3
1. Предпринимательство…………………………………..4
2. Налоги и сборы ИП……………………………………..8
3. Маркетинг……………………………………………….9
Глава II. Бизнес-план парикмахерской «Красота по русски»…10
2.1. Резюме……………………………………………………11
2.2. Описание услуг………………………………………….13
2.3. Положение услуги на рынке……………………………15
2.4. Помещение и оборудование……………………………17
2.5. Производственный план………………………………...20
2.6. Обеспечение технологического процесса……………..21
2.7. План маркетинга………………………………………...24
2.8. Оценка риска и страхования…………………………...25
2.9. Себестоимость и цена услуги………………………….26
2.10. Финансовый план………………………………………28
2.11. Правовое обеспечение…………………………………29
Заключение…………………………………………………...31
1.3. Маркетинг
Маркетинг — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Маркетинг начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.
Принципы маркетинга
В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:
Глава
II. Бизнес-план парикмахерской
«Красота по русски»
2.1. Резюме
Парикмахерская «Красота по русски»
Юридический адрес:
Статус: Микро предприятие
Бизнес идея: парикмахерская «Красота по русски будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, окраска волос современными технологиями, химические завивка, химическое выпрямление волос, мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние, повседневные. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Estel professional », «Schwarzkopf professional».
Цель проекта: Оказание парикмахерских услуг населению со средним уровнем дохода.
Помещение под парикмахерскую: аренда нежилого помещения на первом этаже многоквартирного дома. По санитарным нормам на одного парикмахера необходима площадь 7-8 кв.м. Поэтому общая площадь парикмахерской составляет 30 кв.м.
Персонал. Режим работы сотрудников 2 дня через 2. Соответственно, нужен штат сотрудников из 6 человек и администратор, который по совместительству выполняет работу уборщицы.
Фирменная одежда. В небольших парикмахерских редко встречается фирменная одежда у персонала, но сотрудники будут соблюдать определённый корпоративный стиль. А именно, носить только белые блузки.
Финансовая составляющая бизнес-плана парикмахерской.
Прибыль 60 тыс. в месяц.
Окупаемость – 4 мес.
Каждый год во всех городах открывается множество парикмахерских и салонов красоты, правда столько же и закрывается. Причины, по которым они закрываются, следующие — отсутствие продуманной стратегии и бизнес плана, а так же проблемы с кадрами. Пока на рынке еще не происходит укрупнения, не появляются массово сети салонов и парикмахерских, что благоприятно для входа на этот рынок.
Режим работы парикмахерской
с 900 до 1900, без выходных.
2.2. Описание услуг
Парикмахерская
«Красота по русски» предоставляет следующие
услуги:
1.
Стрижка женская на среднюю
длину волос; 2. Стрижка женская на короткую
длину волос; 3. Стрижка женская на длинные
волосы; 4. Стрижка чёлки; 5. Подравнивание
волос; 6. Укладка праздничная; 7. Причёска;
8. Окрашивание в один тон; 9. Мелирование
волос; 10. Окрашивание в несколько тонов;
11. Химическая завивка; 12. Оформление бровей;
13. Окрашивание бровей; 14. Окрашивание
ресниц; 15. Мужская модельная стрижка;
16. Мужская спортивная стрижка; 17. Стрижка
наголо; 18. Мужская стрижка «Полубокс»;
19. Мужская стрижка «Площадка»; 20. Мужская
стрижка «Канадка».
Несомненно, что «главной» услугой парикмахерской «Красота по русски» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера парикмахерской. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.
Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.
При
помощи фена, бигуди, электрорасчески,
электрощипцов можно сделать
укладку.
2.3.
Положение услуг на
рынке
Услуги | Цена на рынке | ||
минимальная | средняя | максимальная | |
1. Стрижка женская на среднюю длину волос | 300 | 350 | 400 |
2. Стрижка женская на короткую длину волос | 250 | 300 | 350 |
3. Стрижка женская на длинные волосы | 350 | 475 | 600 |
4. Стрижка чёлки | 60 | 80 | 100 |
5. Подравнивание волос | 120 | 160 | 200 |
6. Укладка праздничная | 350 | 475 | 600 |
7. Причёска | 800 | 1200 | 1600 |
8. Окрашивание в один тон | 400 | 500 | 600 |
9. Мелирование волос | 800 | 1150 | 1500 |
10. Окрашивание в несколько тонов | 800 | 1150 | 1500 |
11. Химическая завивка | 600 | 750 | 900 |
12. Оформление бровей | 60 | 80 | 100 |
13. Окрашивание бровей | 60 | 80 | 100 |
14. Окрашивание ресниц | 60 | 80 | 100 |
15. Мужская модельная стрижка | 200 | 250 | 300 |
16. Мужская спортивная стрижка | 130 | 165 | 200 |
17. Стрижка наголо | 100 | 125 | 150 |
18. Мужская стрижка «Полубокс» | 160 | 190 | 220 |
19. Мужская стрижка «Площадка» | 270 | 310 | 350 |
20. Мужская стрижка «Канадка» | 180 | 215 | 250 |
2.4.
Помещение и оборудование
Аренда
нежилого помещения на первом этаже многоквартирного
дома. По санитарным нормам на одного парикмахера
необходима площадь 7-8 кв.м. Поэтому общая
площадь парикмахерской составляет 30
кв.м. Юридический адрес парикмахерской:
Ленинградский проспект, д. 49. Стоимость
аренды помещения в месяц 20 тысяч рублей.
Косметический ремонт помещения на сумму
50 тысяч, оборудование на сумму 85400 рублей
и инструментов на сумму 45810 рублей.
Стоимость оборудования
Оборудование | Количество | Цена за шт. | Общая стоимость |
Кресло с гидравликой | 3 | 5000 | 15000 |
Зеркало | 3 | 1000 | 4500 |
Мойка с креслом | 1 | 10000 | 10000 |
Стерилизатор | 2 | 1200 | 2400 |
Тележка | 3 | 3000 | 9000 |
Сушуар | 1 | 5000 | 5000 |
Журнальный столик | 1 | 1500 | 1500 |
Стол | 1 | 1500 | 1500 |
Мягкая мебель (уголок) | 1 | 15000 | 15000 |
Стул | 4 | 1000 | 4000 |
Набор для гардероба | 1 | 5000 | 5000 |
Ресепшен | 1 | 7000 | 7000 |
Шкафчик настенный | 2 | 2000 | 4000 |
Микроволновая печь | 1 | 1500 | 1500 |
Итого: | 85400 |
Информация о работе Разработка бизнес-плана парикмахерской «Красота по русски»