Разработка бизнес-плана парикмахерской «Красота по русски»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 20:24, курсовая работа

Описание работы

Цель моей работы : оказание парикмахерских услуг населению со средним уровнем дохода. В связи с данной целью были поставлены следующие задачи: освоить основы предпринимательства, маркетинга, налоговой системы, правового обеспечения. Научиться разрабатывать конкурентоспособный бизнес-план. Выполнить качественный подбор оборудования и инструментов для парикмахерской. Выбрать профессиональных мастеров универсалов и график работы. Продумать прейскурант предоставляемых услуг.

Содержание

Введение…………………………………………………………2
Глава I. Теоретические основы бизнес плана…………………..3
1. Предпринимательство…………………………………..4
2. Налоги и сборы ИП……………………………………..8
3. Маркетинг……………………………………………….9
Глава II. Бизнес-план парикмахерской «Красота по русски»…10
2.1. Резюме……………………………………………………11
2.2. Описание услуг………………………………………….13
2.3. Положение услуги на рынке……………………………15
2.4. Помещение и оборудование……………………………17
2.5. Производственный план………………………………...20
2.6. Обеспечение технологического процесса……………..21
2.7. План маркетинга………………………………………...24
2.8. Оценка риска и страхования…………………………...25
2.9. Себестоимость и цена услуги………………………….26
2.10. Финансовый план………………………………………28
2.11. Правовое обеспечение…………………………………29
Заключение…………………………………………………...31

Работа содержит 1 файл

курсовая по экономике.doc

— 392.00 Кб (Скачать)

1.3. Маркетинг

Маркетинг — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.

Маркетинг начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.

Принципы маркетинга

В маркетинге принято  соблюдение следующих пяти основных принципов:

  1. производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
  2. полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
  3. присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;
  4. постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
  5. единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава II. Бизнес-план парикмахерской «Красота по русски» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.1. Резюме

Парикмахерская  «Красота по русски»

Юридический адрес:

Статус: Микро предприятие

Бизнес  идея: парикмахерская «Красота по русски будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, окраска волос современными технологиями, химические завивка, химическое выпрямление волос, мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние, повседневные. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Estel professional », «Schwarzkopf professional».

Цель проекта: Оказание парикмахерских услуг населению со средним уровнем дохода.

Помещение под парикмахерскую: аренда нежилого помещения на первом этаже многоквартирного дома. По санитарным нормам на одного парикмахера необходима площадь 7-8 кв.м. Поэтому общая площадь парикмахерской составляет 30 кв.м.

Персонал. Режим работы сотрудников 2 дня через 2. Соответственно, нужен штат сотрудников из 6 человек и администратор, который по совместительству выполняет работу уборщицы.

Фирменная одежда. В небольших парикмахерских редко встречается фирменная одежда у персонала, но сотрудники будут соблюдать определённый корпоративный стиль. А именно, носить только белые блузки.

Финансовая  составляющая бизнес-плана  парикмахерской.

  • Получение сертификата – 1-4 тыс. руб.
  • Рекламные проспекты ~ 100 руб. за 1000 шт.
  • Аренда помещения – 20 тыс. руб.
  • Оборудование – 85400 тыс. руб.
  • Инструменты (фены, расчёски, кисточки, полотенца, фартуки и т.п.) – 20 тыс. руб.
  • Расходные материалы (шампуни, бальзамы, краски, фольга, лаки) – 30 тыс. руб.
  • Коммунальные услуги – 3,5-5 тыс. руб.
  • Плата за телефон – 600 руб.
  • Фонд заработной платы. Парикмахер получает за работу 40% от выручки. Администратор – 7 тыс. руб. (можно по совместительству).

Прибыль 60 тыс. в месяц.

Окупаемость – 4 мес.

Каждый год  во всех городах открывается множество  парикмахерских и салонов красоты, правда столько же и закрывается. Причины, по которым они закрываются, следующие — отсутствие продуманной стратегии и бизнес плана, а так же проблемы с кадрами. Пока на рынке еще не происходит укрупнения, не появляются массово сети салонов и парикмахерских, что благоприятно для входа на этот рынок.

Режим работы парикмахерской с 900 до 1900, без выходных. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2. Описание услуг

     Парикмахерская «Красота по русски» предоставляет следующие услуги: 

     1. Стрижка женская на среднюю  длину волос; 2. Стрижка женская на короткую длину волос; 3. Стрижка женская на длинные волосы; 4. Стрижка чёлки; 5. Подравнивание волос; 6. Укладка праздничная; 7. Причёска; 8. Окрашивание в один тон; 9. Мелирование волос; 10. Окрашивание в несколько тонов; 11. Химическая завивка; 12. Оформление бровей; 13. Окрашивание бровей; 14. Окрашивание ресниц; 15. Мужская модельная стрижка; 16. Мужская спортивная стрижка; 17. Стрижка наголо; 18. Мужская стрижка «Полубокс»; 19. Мужская стрижка «Площадка»; 20. Мужская стрижка «Канадка». 

     Несомненно, что «главной» услугой парикмахерской «Красота по русски» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

     Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера парикмахерской. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

     Если  клиенты не хотят кардинально  менять свою внешность, они могут  просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.

     При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов можно сделать  укладку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.3. Положение услуг на рынке 

Услуги Цена  на рынке
минимальная средняя максимальная
1. Стрижка  женская на среднюю длину волос 300 350 400
2. Стрижка  женская на короткую длину  волос 250 300 350
3. Стрижка  женская на длинные волосы 350 475 600
4. Стрижка  чёлки 60 80 100
5. Подравнивание  волос 120 160 200
6. Укладка  праздничная 350 475 600
7. Причёска 800 1200 1600
8. Окрашивание в один тон 400 500 600
9. Мелирование  волос 800 1150 1500
10. Окрашивание  в несколько тонов 800 1150 1500
11. Химическая  завивка 600 750 900
12. Оформление  бровей 60 80 100
13. Окрашивание  бровей 60 80 100
14. Окрашивание  ресниц 60 80 100
15. Мужская  модельная стрижка 200 250 300
16. Мужская  спортивная стрижка 130 165 200
17. Стрижка наголо 100 125 150
18. Мужская  стрижка «Полубокс» 160 190 220
19. Мужская  стрижка «Площадка» 270 310 350
20. Мужская стрижка «Канадка» 180 215 250
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4. Помещение и оборудование 

     Аренда нежилого помещения на первом этаже многоквартирного дома. По санитарным нормам на одного парикмахера необходима площадь 7-8 кв.м. Поэтому общая площадь парикмахерской составляет 30 кв.м. Юридический адрес парикмахерской: Ленинградский проспект, д. 49. Стоимость аренды помещения в месяц 20 тысяч рублей. Косметический ремонт помещения на сумму 50 тысяч, оборудование на сумму 85400 рублей и инструментов на сумму 45810 рублей. 

Стоимость оборудования

Оборудование Количество Цена  за шт. Общая стоимость
Кресло  с гидравликой 3 5000 15000
Зеркало 3 1000 4500
Мойка с креслом 1 10000 10000
Стерилизатор 2 1200 2400
Тележка 3 3000 9000
Сушуар 1 5000 5000
Журнальный  столик 1 1500 1500
Стол 1 1500 1500
Мягкая  мебель (уголок) 1 15000 15000
Стул 4 1000 4000
Набор для гардероба 1 5000 5000
Ресепшен 1 7000 7000
Шкафчик настенный 2 2000 4000
Микроволновая печь 1 1500 1500
Итого:     85400

Информация о работе Разработка бизнес-плана парикмахерской «Красота по русски»