Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 20:24, курсовая работа
Цель моей работы : оказание парикмахерских услуг населению со средним уровнем дохода. В связи с данной целью были поставлены следующие задачи: освоить основы предпринимательства, маркетинга, налоговой системы, правового обеспечения. Научиться разрабатывать конкурентоспособный бизнес-план. Выполнить качественный подбор оборудования и инструментов для парикмахерской. Выбрать профессиональных мастеров универсалов и график работы. Продумать прейскурант предоставляемых услуг.
Введение…………………………………………………………2
Глава I. Теоретические основы бизнес плана…………………..3
1. Предпринимательство…………………………………..4
2. Налоги и сборы ИП……………………………………..8
3. Маркетинг……………………………………………….9
Глава II. Бизнес-план парикмахерской «Красота по русски»…10
2.1. Резюме……………………………………………………11
2.2. Описание услуг………………………………………….13
2.3. Положение услуги на рынке……………………………15
2.4. Помещение и оборудование……………………………17
2.5. Производственный план………………………………...20
2.6. Обеспечение технологического процесса……………..21
2.7. План маркетинга………………………………………...24
2.8. Оценка риска и страхования…………………………...25
2.9. Себестоимость и цена услуги………………………….26
2.10. Финансовый план………………………………………28
2.11. Правовое обеспечение…………………………………29
Заключение…………………………………………………...31
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области
Техникум
бытового сервиса.
Курсовой проект на тему: Разработка бизнес-плана парикмахерской «Красота по русски».
Дисциплина:
«Экономика отрасли»
Выполнила _____________
Проверила
_____________
Ярославль,
2011
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Глава I. Теоретические основы бизнес плана…………………..3
Глава II. Бизнес-план парикмахерской «Красота по русски»…10
2.1. Резюме……………………………………………………11
2.2. Описание услуг………………………………………….13
2.3. Положение услуги на рынке……………………………15
2.4. Помещение и оборудование……………………………17
2.5. Производственный план………………………………...20
2.6. Обеспечение технологического процесса……………..21
2.7. План маркетинга………………………………………
2.8. Оценка
риска и страхования………………………….
2.9. Себестоимость и цена услуги………………………….26
2.10. Финансовый план………………………………………28
2.11. Правовое обеспечение…………………………………29
Заключение………………………………………………….
Введение
Редко сейчас встретишь человека, который небрежно относится к своему внешнему виду. Современная жизнь направлена на собранных, образованных, коммуникабельных личностей. По тому состоянию, как выглядит прическа человека, можно дать характеристику его личным качествам. Поэтому актуальность открытия салона-парикмахерской не вызывает никакого сомнения. Приведенный ниже расчет бизнес плана парикмахерской позволит в короткие сроки и при минимальных затратах открыть собственное дело и рассчитан на 3 посадочных места.
Цель моей работы : оказание парикмахерских услуг населению со средним уровнем дохода. В связи с данной целью были поставлены следующие задачи: освоить основы предпринимательства, маркетинга, налоговой системы, правового обеспечения. Научиться разрабатывать конкурентоспособный бизнес-план. Выполнить качественный подбор оборудования и инструментов для парикмахерской. Выбрать профессиональных мастеров универсалов и график работы. Продумать прейскурант предоставляемых услуг.
Насыщенность
рынка салонами эконом-класса имеет
низкую степень. Это объясняется
простой причиной. Многие существующие
салоны направили свою деятельность
на население со средним и высоким
заработком, рассчитывая получать максимальные
доходы. Поэтому на данный момент они испытывают
потребность в клиентуре. Выгода в бизнес-плане
парикмахерской для широкого слоя населения
заключается в том, что уход за волосами
требует постоянного внимания, а при условии
доступности услуг, он в течение короткого
времени создаст собственную базу клиентов.
За счет рекламы парикмахерская предполагает
привлечь как можно больше клиентов.
Глава
I. Теоретические основы
бизнес-плана
1.1. Предпринимательство
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Эффективность предпринимательской деятельности может оцениваться не только размерами полученной прибыли, но и изменением стоимости бизнеса (рыночной стоимости предприятия, гудвилла). Может осуществляться юридическим лицом или непосредственно физическим лицом. В России, как и во многих странах, для ведения предпринимательской деятельности физическому лицу требуется регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Индивидуальные предприниматели — физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них настоящим Кодексом, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями (п.2 ст.11 Налогового Кодекса Российской Федерации).
Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей. Государственная регистрация и дальнейшая деятельность индивидуальных предпринимателей регламентируется Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ.
Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, причём государственная регистрация может быть осуществлена только по месту его официальной постоянной регистрации по месту жительства.
Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе ссылаться в отношении заключённых им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. Суд может применить к таким сделкам правила об их недействительности.
С 2011 года упрощено требование к оформлению документов: при личной подаче в регистрирующий (налоговый) орган, документы не заверяются у нотариуса, при прекращении деятельности Пенсионный Фонд предоставляет справку в электронном виде.
Основные преимущества и недостатки
Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:
Основные недостатки:
1.2. Налоги и сборы ИП
Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований[1][2]. Налоги следует отличать от сборов (пошлин), взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определённых действий.
Единый налог на вменённый доход (ЕНВД) — налог, вводимый законами субъектов Российской Федерации.
ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов, до 2010 года[1] существенно сокращал и упрощал контакты с фискальными службами, подобные контакты наиболее затратны для особо малого бизнеса.
Список облагаемых налогом объектов ограничен Федеральным законодательством:
Налоговая ставка задаётся налоговым кодексом и на 2010 год составила 15 %.
Налоговым периодом на 2010 год установлен квартал.
Налог является
значимым источником доходов местных
бюджетов потому, как за вычетом
социальных налогов, в случае их оплаты,
остаётся в муниципалитете.
Информация о работе Разработка бизнес-плана парикмахерской «Красота по русски»