Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 20:01, курсовая работа
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно–технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной коньюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами.
Введение……………………………………………………………………
3
1 Теоретическая часть…………………………………………………….
4
1.1 Себестоимость…………………………………………………………
1.2 Cущность и классификация издержек производства……………….
4
4
2 Практическая часть……………………………………………………...
7
2.1 Расчёт основных показателей участка……………………………….
7
2.2 Расчёт статей производственной себестоимости на одно изделие и на годовую программу по участку…………………………………….....
110
2.3 Расчёт полной себестоимости, прибыли, оптовой цены предприятия на одно изделие и на программу по участку……………..
15
2.4 Расчет экономической эффективности в результате сокращения затрат на производство……………………………………………………
17
2.5 Основные технико – экономические показатели по участку………
18
2.6 Анализ себестоимости выпускаемого изделия……………………...
2.6.1 Построение диаграммы, иллюстрирующей структуру затрат на производство и реализацию товара………………………………………
20
2.6.2 Анализ структуры затрат……………………………………………
21
2.6.3 Расчет точки безубыточности ……………………………………...
23
2.7 Маркетинговые исследования ……………………………………….
24
Заключение………………………………………………………………...
25
Список литературы………………………………………………………..