Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 09:47, курсовая работа
Подкрановые пути стапельных (портальных и башенных) кранов должны располагаться параллельно стапельным дорожкам таким образом, чтобы при минимальном числе подкрановых путей обеспечивать крановое обслуживание возможно большего числа устанавливаемых на слипе судов. На горизонтальной части слипа должны быть сквозные автодороги, располагаемые параллельно стапельным дорожкам (в местах расположения кранов) и закольцованные по торцам стапельных площадок поперечными проездами.
Исходные данные…………………………………………………………………3
1.Расчет годовой загрузки завода……………………………………………….
1.1Краткая характеристика судов………………………………………………
1.2Расчет трудоемкости и численности работающих на годовую программу…………………………………………………………………………..4
1.3 Расчет размеров слипа……………………………………………………….11
1.4.Расчет технико-экономических показателей по заводу в целом………..15
2.Расчет мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха..
2.1Общее указание…………………………………………………………………
2.2Методика расчета………………………………………………………………19
2.3Расчет себестоимости…………………………………………………………...24
Список используемой литературы……………………………………………….28