Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 22:51, курсовая работа
Цель работы – рассчитать технико-экономические показатели выбранной повседневной прически с мелированием.
В соответствии с намеченной целью необходимо решить следующие задачи:
Составить описание повседневной прически с мелированием
Предложить оборудование, необходимое для повседневной прически с мелированием
Рассчитать расход средств, необходимых для выполнения повседненвной прически с мелированием
Рассчитать стоимость материалов, затраченных на выполнение повседневной прически с мелированием
Рассчитать заработную плату мастера
Расчитать себестоимость услуги повседневная прическа с мелированием
Рассчитать цену на услугу повседневная прическа с мелированием
Рассчитать прибыль от оказании услуги повседневная прическа с мелированием
Введение 3
Раздел 1. Организация производства 4
1.1.Описание услуги 4
1.2. Оборудование, необходимое для оказания услуги 6
1.3. Средства, необходимые для оказания услуги 6
Раздел 2. Расчетная часть 8
2.1. Себестоимость продукции, затрачиваемой на услугу 10
2.2. Расчет заработной платы мастера 11
2.3. Себестоимость услуги 11
2.4. Расчет цены 13
2.5. Расчет планируемой прибыли от оказания услуги за месяц 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Приложения 18
Содержание
Введение
Раздел 1. Организация производства 4
1.1.Описание услуги
1.2. Оборудование, необходимое для оказания услуги 6
1.3. Средства, необходимые для оказания услуги 6
Раздел 2. Расчетная часть
2.1. Себестоимость продукции, затрачиваемой на услугу 10
2.2. Расчет заработной
платы мастера
2.3. Себестоимость
услуги
2.4. Расчет цены
2.5. Расчет планируемой прибыли от оказания услуги за месяц 13
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Часто можно заметить, что некоторые девушки изо дня в день ходят с одной и той же прической, никогда ее не меняя. Конечно, однообразие быстро надоедает. Такие люди, какими бы интересными они не были, быстро могут наскучить. Люди любят красоту, всем приятно смотреть на человека, который следит за собой, который меняется. И наши девушки нашли возможность легко и просто это исправить.
Мелировние стремительно
ворвалось в мир красоты и
сразу стало черезвычайно популярным.
Сегодня этой технике окрашивания
исполнилось бы уже 10 лет. И если
раньше она была экстравагантной
новинкой, то сегодня мелирование
волос можно смело назвать
классикой.Эта техника помогает
создать неповторимый, каждый раз
новый и яркий образ в
Объект исследования – процесс выполнения такой парикмахерской услуги, как повседневная прическа с мелированием.
Предмет исследования – расчет экономической эффективности повседневной прически с мелированием.
Цель работы – рассчитать
технико-экономические
В соответствии с намеченной целью необходимо решить следующие задачи:
Раздел 1. Организация производства
При выборе прически каждой из нас хочется получить сразу все бонусы: подчеркнуть овал лица, показать красоту волос и обрести совершенно новый образ. Кроме того, практически каждая женщина надеется, что прическа будет легко укладываться, ведь это особенно актуально во время ежедневных сборов на работу. По мнению парикмахеров, мелирование как нельзя лучше подходит тем, у кого нет много времени на повседневную укладку волос. Такая техника окрашивания будет хорошо смотреться как на слегка вьющихся, так и на прямых волосах, а яркие пряди при этом добавят яркости в образ.
Еще в далекие времена было подмечено, что на солнце, как правило, выгорает только часть волос. Возможно, именно этот факт и стал толчком к возникновению нового способа окрашивания волос. Считается, что основателем такого способа был один из самых именитых парикмахеров Жак Диссанж. Его первой моделью стала Бриджит Бордо. Именно Диссанж стал окрашивать волосы прядками, которые, спадая, выглядели очень естественно. Переход от темного тона к светлому смотрелся натурально и выигрышно. Изначально мелирование было доступно лишь очень богатым людям, его можно было сделать в самом дорогом парикмахерском салоне Парижа. Сегодня этот способ окрашивания очень распространен и его может позволить себе каждый.
На настоящий момент практикуют несколько видов мелирования:
Фотографии повседневных причесок с мелировнием представленнны в Приложении 1.
Достоинств мелирования в повседневной прическе очень много, например: так оттеняет кожу, что она кажется более чистой и ровной; замечательно маскирует седину, поэтому идеально подходит для женщин в возрасте; в помещении мелированные волосы выглядят очень натурально, потому что именно такая окраска дает игру тени и цвета; отросшие корни не так бросаются в глаза, как при полном окрашивании; экономит время и средства, потому что делать мелирование приходится один раз в два-три месяца (в зависимости от контраста со своим натуральным цветом волос);идеально подходит женщинам, которые хотят стать блондинками, но не решаются сразу окрасить волосы в белый цвет.
Но так же есть и недостатки: процедура окрашивания занимает много времени: от двух до пяти часов; нельзя делать мелирование в том случае, если не прошло месяца с тех пор, как вы красили волосы или делали химическую завивку; специалисты не рекомендуют делать мелирование женщинам, которые долгое время для окрашивания волос использовали хну, так как цвет не будет соответствовать желаемому; нельзя делать завивку в период гормонального сбоя или «критических дней».
Специалисты утверждают: натуральные волосы могут стать светлее на 1-2 тона. Поэтому прежде чем решить помелировать волосы, нужно изучить, как влияет отбеливание на разные цвета волос. Так, например, рыжие волосы практически невозможно отбелить. Черные волосы станут каштановыми, цвет шатен превратится в светло-русый. Для мелирования главное условие – здоровые волосы. Поэтому если волосы повреждены, их следует подлечить.
Если же волосы окрашены, об этом следует сказать парикмахеру, а также назвать краску, которой вы пользовались. Это поможет избежать не желаемых результатов. Нужно помнить, что после мелирования волосы становятся более ломкими и хрупкими, поэтому нужно использовать специальные средства по уходу за окрашенными волосами.
1.2. Оборудование, необходимое для оказания услуги
Оборудование и аксессуары для проведения услуги представлен в таблице 1.
Оборудование, необходимое для выполнения повседневной прически с мелированием
№ п/п |
Наименование оборудования |
Цена, руб. |
1 |
Кресло парикмахерское LONDRA EASY |
47 376 Р |
2 |
Зеркало парикмахерское GALLERY |
23 268 Р |
3 |
Мойка парикмахерская WASH INN – ALUOTIS |
61 110 Р |
4 |
Тележка 615 черная |
3000 Р |
5 |
Мисочка для разведения краски |
230 Р |
6 |
Расческа для мелирования |
234 Р |
7 |
Кисточка для мелирования |
170 Р |
Внешний вид предлагаемого оборудования представлен в Приложении 2.
1.3. Средства, необходимые для оказания услуги
Для оказание услуги повседневная прическа с мелированием нам потребуется: шампунь, окислитель, краска для мелирования, крем-бальзам для волос, одноразовое полотенце.
Таблица 2.
Средства необходимые для оказания услуги повседневная прическа с мелированием
№ п/п |
Наименование используемых средств |
Объем емкости, мл.(шт) |
Норма на 1 услугу |
Шампунь Окислитель Осветляющая пудра BLONDME Крем-бальзам для волос Одноразовое полотенце |
500 250 200 250 100 |
10 мл 100 мл 50 мл 10 мл 1 шт |
Раздел 2. Расчетная часть
Для эффективной работы салона
красоты важно правильно
Салон красоты в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на приобретение оборудования, расходных материалов, рекламные мероприятия, оплату труда сотрудников салона, уплату налогов и иных обязательных платежей и тд. Наибольшую долю всех расходов занимают затраты на оказание услуг.
Таблица 3
Классификация затрат на производство продукции
Вид классификации |
Подразделение затрат | ||
По экономической роли в процессе производства |
Основные и накладные | ||
По составу (однородности) |
Одноэлементные и комплексные | ||
По способу включения в себестоимость продукции |
Прямые и косвенные | ||
По отношению к объему производства |
Переменные, условно-переменные и условно-постоянные | ||
По периодичности возникновения |
Текущие и единовременные | ||
По участию в процессе производства |
Производственные и | ||
|
Производительные и |