Проблемные вопросы существующей цепи поставок предприятия в рамках вступления в ВТО на примере развития гражданского авиастроения в Росс

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:17, статья

Описание работы

Российское авиастроение за свое почти столетнее существования пережило немало событий. Традиционно, в Советском Союзе эта отрасль была гордостью – лидером не только по темпам производства, но и по внедряемым технологиям. Разработка и производство гражданских самолётов с 1930-х годов были оформлены как система конкурировавших между собой опытно-конструкторских бюро (ОКБ), включавших и авиазаводы. Ведущими профильными ОКБ страны стали ОКБ-156 (имени А. Н. Туполева), ОКБ-240 (АК имени С. В. Ильюшина), ОКБ-23 (КБ ЭМЗ имени В. М. Мясищева), ОКБ-51 (имени П. О. Сухо