Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 19:54, курсовая работа
В данной работе освещается два главных показателя эффективности торговой деятельности предприятия: прибыль и рентабельность. Если прибыль выражается в абсолютной сумме, то рентабельность - это относительный показатель интенсивности производства. Он отражает уровень прибыльности относительно определенной базы. Предприятие рентабельно, если суммы выручки от реализации продукции достаточны не только для покрытия затрат, но и для образования прибыли.
Целью настоящей курсовой работы является изучение сущности и значения показателей прибыли и рентабельности в розничной торговле, а также путей увеличения прибыли и ее планирования. Объектом исследования является один из магазинов Торговой сети «Монетка».
1. Введение……………………………………………………………………стр. 3
2. Сущность и значение прибыли от торговой деятельности в условиях конкуренции…………………………………………………………………..стр. 5
2.1. Факторы, влияющие на прибыль……………………………………….стр.10
3. Краткая характеристика показателей прибыли…………………………стр.12
4. Показатели рентабельности торговых предприятий…………………...стр.18
5. Экономическая характеристика предприятия…………………………..стр.22
6. Планирование прибыли и рентабельности торговых предприятий…...стр.26
7. Пути увеличения прибыли торговых предприятий…………………….стр.32
8. Заключение………………………………………………………………..стр.34
9. Литература………………………………………………………………...стр.37