Предварительное технико- экономическое обоснование

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 14:00, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: разработка бизнес-плана фитнес-клуба ООО "Ривьера".
Задачи:
1) знакомство с особенностями организации и технологии работы фитнес- клуба
2) изучить состояние рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос;
3)выбрать наиболее эффективную организационно- правовую форму его деятельности;
4) рассчитать размер стартового капитала и определить источники финансирования;;
5)оценить коммерческую эффективность;

Содержание

Введение
1)Оценка рынка сбыта
2)Описание процесса обслуживания
3)Определение величины начального капитала
4)Выбор метода финансирования проекта
5)Планирование фонда оплаты труда
6)Планирование текущих расходов
7)Планирование текущих доходов
8)Планирование финансовых результатов
9)Оценка эффективности проекта
Заключение

Работа содержит 1 файл

норм курсовик.docx

— 57.94 Кб (Скачать)

Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью (в том числе в том, что касается созыва общих собраний, раскрытия информации и др.), чем к деятельности акционерного общества. Это связано с тем, что количество участников ООО не может быть слишком велико (не более пятидесяти человек в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», в противном случае оно обязано преобразоваться в открытое акционерное общество), и с тем, что ООО не размещает своих акций на публичном рынке капиталов.

Структура баланса предприятия

Актив Сумма,

тыс.руб.

Пассив Сумма,

тыс.руб

1.Внеоборотные  активы

   Нематериальные  активы

   Основные  средства

   Незавершенное  строит-во

   Доходные  вложения в

   материальные  ценности

   Долгосрочные  

   финансовые  ценности

   Прочие внеоборотные

   Активы

699 500

7000

692 500 
 
 
 
 

3. Капитал  и резервы

    Уставный  капитал

    Добавочный  капитал

    Резервный  капитал

    Фонды  специального

    назначения

    Целевые 

    финансирования  и 

    поступления

    Нераспределенная 

    прибыль 

    Непокрытый  убыток

1 955 500

 1 955 500

2. Оборотные активы

   Запасы

   Дебиторская 

   задолженность

   Краткосрочные  

   финансовые  вложения

   Денежные  средства

   Прочие оборотные

   Активы

1 256 000

62 000

282 000 
 
 

        912 000

4. Долгосрочные 

    обязательства

 
5. Краткосрочные 

    обязательства

 
            Баланс 1 955 500 Баланс 1 955 500
 
 

УК=1 955 500 тыс.руб.

УК формируется  одним учредителем 

5.Планирование фонда оплаты труда

В организации  будет действовать линейно-функциональная структура управления

-Организационная структура предприятия ООО "Ривьера"

Директор: управление предприятием, осуществление контроля за деятельностью других работников, планирование и прогнозирование деятельности организации, принятие решений относительно ее развития и функционирования, координация деятельности подчиненных.

Менеджер: оперативное  управление организацией, решение текущих  вопросов, организация маркетинговых  мероприятий (продвижение фирмы  на рынок, отслеживание ситуации на рынке  и принятие соответствующих решений, организация мероприятий, стимулирующих  спрос и привлечение новых  клиентов), контроль за деятельностью нижестоящих работников, подбор персонала, не связанного непосредственно с оказанием услуг.

Фитнес-менеджер: решение вопросов, связанных непосредственно  с деятельностью организации (спортивные занятия), подбор инструкторов, при  необходимости организация их переподготовки, закупка оборудования для зала, составление  расписания занятий, контроль за исполнением инструкторами и администратором своих обязанностей.

Бухгалтер: ведение  бухгалтерского и налогового учета  в организации совместно с  бухгалтером, осуществление контроля деятельности бухгалтера, принятие финансовых решений.

Администратор: регистрация клиентов, оформление абонементов  и разовых посещений с обязательной выдачей квитанций, беседы с клиентами, помощь в выборе наиболее подходящих занятий, разъяснение вопросов, касающихся здоровья и спорта.

Инструкторы: проведение занятий в соответствии с расписанием, помощь клиентам в адаптации к  занятиям, по просьбам клиентов разъяснение  вопросов по поводу занятий, здоровья и спорта.

Обслуживающий персонал. Уборщицы: уборка помещений  не менее двух раз в день, согласно графику, устанавливаемому менеджером.

Что касается вопросов правового характера, этим будет  заниматься ЗАО "Центр Права и  Защиты". ЗАО "Центр Права и  Защиты" предлагает юридическое  сопровождение (абонентное юридическое  обслуживание) деятельности организации (заказчику).

Юридическое сопровождение - это передача функций юридического сопровождения деятельности организации  внешней организации - ЗАО “Центр Права и Защиты".

Между организацией и ЗАО “Центр Права и Защиты”  заключается договор на юридическое  сопровождение (абонентное юридическое  обслуживание), по которому юридическая  компания обязуется оказывать комплекс юридических услуг. За организацией-заказчиком закрепляется юрист, координирующий выполнение всех услуг для организации.

Расходы на оплату труда сотрудников

   
 Категория сотрудника Кол-во     форма оплаты

человек                   

  оклад (руб) Затраты на оплату труда в год всех сотрудников(руб)  
инструкторы 6                повременная   20 000 1 440 000  
директор 1                повременная   30 000 360 000  
бухгалтер 1                повременная   15 000 180 000  
администратор 2                повременная   15 000 180 000  
уборщица  1                повременная   12 000 144 000  
Всего по всем категориям: 11     2 304 000  
 
 
 

6.Планирование текущих расходов

Вид расходов первый  год 2-3 год  работы
прямые
По 1 услуге : групповые занятия  
- заработная плата инструкторов 20 000 * 12 мес. * 3 инструктора =

720 000руб

- отчисления в пенсионный фонд  и на обязательное страхование 100 800+14 400
  По 2 услуге : тренажерный зал  
- заработная плата инструкторов 20 000 * 12 мес. * 3 инструктора =

720 000руб

- отчисления в пенсионный фонд  и на обязательное страхование 100 800+14 400
По 3-й услуге : солярий  
  - заработная плата администратора 15 000 * 12 мес * 2 администратора =

360 000 руб

- отчисления в пенсионный фонд  и на обязательное страхование  50 400+7 200
Обслуживание  оборудования 20 000
управленческие  и коммерческие
Канцелярские  товары 20 000 20 000
Расходные материалы 120 000 150 000
Рабочая одежда 10 500 10 500
Зарплата директора   30 000руб * 12 мес. * 1 директор  =

360 000руб

отчисления  в пенсионный фонд и на обязательное страхование 50 400+7 200
Зарплата  бухгалтера   15 000руб * 12 мес. * 1 бухгалтер  =

180 000руб

отчисления  в пенсионный фонд и на обязательное страхование 25 200+3 600
Зарплата  уборщицы   12 000руб * 12 мес. * 1 уборщица  =

144 000руб

отчисления  в пенсионный фонд и на обязательное страхование 20 160+2880
аренда 500руб  * 188м. * 12 мес

= 1 128 000руб

коммунальные  платежи 300 000
реклама 26 000 26 000
амортизация 546 500 150 000
непредвиденные  расходы 20 000
прочие  расходы
расчетно-кассовое обслуживание 500 руб.  в месяц +0,5% от наличной выручки
 

Смета текущих расходов на базовый год, тыс.руб.

Элементы  затрат Сметы прямых расходов по видам услуг Смета косвенных расходов(управленческие и коммерческие) Итоговая  смета
1-я  услуга 2-я  услуга 3-я  услуга
1.Материальные  в т.ч.       150 500 150 500
-расходные  материалы       120 000 120 000
-канцелярские       20 000 20 000
-рабочая  одежда       10 500 10 500
2.оплата труда, в т.ч. 835 200 835 200 417 600 793 440 2 881440
-зарплата 720 000 720 000 360 000 684 000 2 484000
-Отчисление  в ПФ 100 800 100 800 50 400 95 760 347 760
- ФСНС 14 400 14 400 7 200 13 680 49 680
3.амортизация       546 500 546 500
4. Прочие, в т.ч.       1 174000 1 174000
-аренда       1 128000 1 128000
-реклама       26 000 26 000
-непредвиденные  расходы       20 000 20 000
Итого 835 200 835 200 417 600 2 664440 4 752440
 
 

Определение себестоимости услуги, цен, объема реализации и выручки, руб.* 

Вид услуг 1 2 3 всего
Прямые  расходы,тыс. руб. 835 200 835 200 417 600 2 088000
процент распределения косвенных расходов 835 200/2 088000*100%=40% 40% 20% 100%
косвенные расходы, тыс.руб 2 664440*40%=1 065776 1 065776 532 888 2 664440
итого 835 200+1 065776=1 900976 1 900976 950 488 4 752440
количество  в год (шт) 2520 1440 3 600  
себестоимость услуги, руб. 1 900976/2520=754 1 320 264  
плановая  рентабельность (наценка) 40% 30% 30%  
плановая  прибыль, руб 754*40%=301 396 79  
цена  без НДС, руб 754+301=1055 1716 343  
НДС, руб 1055*18%=190 309 61  
отпускная цена, руб. 1055+190=1245 2025 404  
объем реализации, тыс.руб. 1245/1000*2520=3137 2916 1454  
НДС, тыс.руб. 3137*18%=565 525 262  
выручка-брутто, тыс.руб 3137+565=3702 3441 1716  

Информация о работе Предварительное технико- экономическое обоснование