Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 14:00, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработка бизнес-плана фитнес-клуба ООО "Ривьера".
Задачи:
1) знакомство с особенностями организации и технологии работы фитнес- клуба
2) изучить состояние рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос;
3)выбрать наиболее эффективную организационно- правовую форму его деятельности;
4) рассчитать размер стартового капитала и определить источники финансирования;;
5)оценить коммерческую эффективность;
Введение
1)Оценка рынка сбыта
2)Описание процесса обслуживания
3)Определение величины начального капитала
4)Выбор метода финансирования проекта
5)Планирование фонда оплаты труда
6)Планирование текущих расходов
7)Планирование текущих доходов
8)Планирование финансовых результатов
9)Оценка эффективности проекта
Заключение
Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью (в том числе в том, что касается созыва общих собраний, раскрытия информации и др.), чем к деятельности акционерного общества. Это связано с тем, что количество участников ООО не может быть слишком велико (не более пятидесяти человек в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», в противном случае оно обязано преобразоваться в открытое акционерное общество), и с тем, что ООО не размещает своих акций на публичном рынке капиталов.
Структура баланса предприятия
Актив | Сумма,
тыс.руб. |
Пассив | Сумма,
тыс.руб |
1.Внеоборотные
активы
Нематериальные активы Основные средства Незавершенное строит-во Доходные вложения в материальные ценности Долгосрочные финансовые ценности Прочие внеоборотные Активы |
699 500
7000 692 500 |
3. Капитал
и резервы
Уставный капитал Добавочный капитал Резервный капитал Фонды специального назначения Целевые финансирования и поступления Нераспределенная прибыль Непокрытый убыток |
1 955 500
1 955 500 |
2.
Оборотные активы
Запасы Дебиторская задолженность Краткосрочные финансовые вложения Денежные средства Прочие оборотные Активы |
1 256 000
62 000 282 000 912 000 | ||
4. Долгосрочные
обязательства |
|||
5. Краткосрочные
обязательства |
|||
Баланс | 1 955 500 | Баланс | 1 955 500 |
УК=1 955 500 тыс.руб.
УК формируется
одним учредителем
5.Планирование фонда оплаты труда
В организации
будет действовать линейно-
-Организационная структура предприятия ООО "Ривьера"
Директор: управление предприятием, осуществление контроля за деятельностью других работников, планирование и прогнозирование деятельности организации, принятие решений относительно ее развития и функционирования, координация деятельности подчиненных.
Менеджер: оперативное управление организацией, решение текущих вопросов, организация маркетинговых мероприятий (продвижение фирмы на рынок, отслеживание ситуации на рынке и принятие соответствующих решений, организация мероприятий, стимулирующих спрос и привлечение новых клиентов), контроль за деятельностью нижестоящих работников, подбор персонала, не связанного непосредственно с оказанием услуг.
Фитнес-менеджер: решение вопросов, связанных непосредственно с деятельностью организации (спортивные занятия), подбор инструкторов, при необходимости организация их переподготовки, закупка оборудования для зала, составление расписания занятий, контроль за исполнением инструкторами и администратором своих обязанностей.
Бухгалтер: ведение бухгалтерского и налогового учета в организации совместно с бухгалтером, осуществление контроля деятельности бухгалтера, принятие финансовых решений.
Администратор:
регистрация клиентов, оформление абонементов
и разовых посещений с
Инструкторы: проведение занятий в соответствии с расписанием, помощь клиентам в адаптации к занятиям, по просьбам клиентов разъяснение вопросов по поводу занятий, здоровья и спорта.
Обслуживающий персонал. Уборщицы: уборка помещений не менее двух раз в день, согласно графику, устанавливаемому менеджером.
Что касается вопросов правового характера, этим будет заниматься ЗАО "Центр Права и Защиты". ЗАО "Центр Права и Защиты" предлагает юридическое сопровождение (абонентное юридическое обслуживание) деятельности организации (заказчику).
Юридическое сопровождение - это передача функций юридического сопровождения деятельности организации внешней организации - ЗАО “Центр Права и Защиты".
Между организацией и ЗАО “Центр Права и Защиты” заключается договор на юридическое сопровождение (абонентное юридическое обслуживание), по которому юридическая компания обязуется оказывать комплекс юридических услуг. За организацией-заказчиком закрепляется юрист, координирующий выполнение всех услуг для организации.
Расходы на оплату труда сотрудников
Категория сотрудника | Кол-во
форма оплаты
человек |
оклад (руб) | Затраты на оплату труда в год всех сотрудников(руб) | |||
инструкторы | 6 повременная | 20 000 | 1 440 000 | |||
директор | 1 повременная | 30 000 | 360 000 | |||
бухгалтер | 1 повременная | 15 000 | 180 000 | |||
администратор | 2 повременная | 15 000 | 180 000 | |||
уборщица | 1 повременная | 12 000 | 144 000 | |||
Всего по всем категориям: | 11 | 2 304 000 |
6.Планирование текущих расходов
Вид расходов | первый год | 2-3 год работы | |||
прямые | |||||
По 1 услуге : групповые занятия | |||||
- заработная плата инструкторов | 20 000 * 12 мес.
* 3 инструктора =
720 000руб | ||||
- отчисления в пенсионный фонд и на обязательное страхование | 100 800+14 400 | ||||
По 2 услуге : тренажерный зал | |||||
- заработная плата инструкторов | 20 000 * 12 мес.
* 3 инструктора =
720 000руб | ||||
- отчисления в пенсионный фонд и на обязательное страхование | 100 800+14 400 | ||||
По 3-й услуге : солярий | |||||
- заработная плата администратора | 15 000 * 12 мес
* 2 администратора =
360 000 руб | ||||
- отчисления в пенсионный фонд и на обязательное страхование | 50 400+7 200 | ||||
Обслуживание оборудования | 20 000 | ||||
управленческие и коммерческие | |||||
Канцелярские товары | 20 000 | 20 000 | |||
Расходные материалы | 120 000 | 150 000 | |||
Рабочая одежда | 10 500 | 10 500 | |||
Зарплата директора | 30 000руб
* 12 мес. * 1 директор =
360 000руб | ||||
отчисления в пенсионный фонд и на обязательное страхование | 50 400+7 200 | ||||
Зарплата бухгалтера | 15 000руб
* 12 мес. * 1 бухгалтер =
180 000руб | ||||
отчисления в пенсионный фонд и на обязательное страхование | 25 200+3 600 | ||||
Зарплата уборщицы | 12 000руб
* 12 мес. * 1 уборщица =
144 000руб | ||||
отчисления в пенсионный фонд и на обязательное страхование | 20 160+2880 | ||||
аренда | 500руб
* 188м. * 12 мес
= 1 128 000руб | ||||
коммунальные платежи | 300 000 | ||||
реклама | 26 000 | 26 000 | |||
амортизация | 546 500 | 150 000 | |||
непредвиденные расходы | 20 000 | ||||
прочие расходы | |||||
расчетно-кассовое обслуживание | 500 руб. в месяц +0,5% от наличной выручки |
Смета текущих расходов на базовый год, тыс.руб.
Элементы затрат | Сметы прямых расходов по видам услуг | Смета
косвенных расходов( |
Итоговая смета | ||
1-я услуга | 2-я услуга | 3-я услуга | |||
1.Материальные в т.ч. | 150 500 | 150 500 | |||
-расходные материалы | 120 000 | 120 000 | |||
-канцелярские | 20 000 | 20 000 | |||
-рабочая одежда | 10 500 | 10 500 | |||
2.оплата труда, в т.ч. | 835 200 | 835 200 | 417 600 | 793 440 | 2 881440 |
-зарплата | 720 000 | 720 000 | 360 000 | 684 000 | 2 484000 |
-Отчисление в ПФ | 100 800 | 100 800 | 50 400 | 95 760 | 347 760 |
- ФСНС | 14 400 | 14 400 | 7 200 | 13 680 | 49 680 |
3.амортизация | 546 500 | 546 500 | |||
4. Прочие, в т.ч. | 1 174000 | 1 174000 | |||
-аренда | 1 128000 | 1 128000 | |||
-реклама | 26 000 | 26 000 | |||
-непредвиденные расходы | 20 000 | 20 000 | |||
Итого | 835 200 | 835 200 | 417 600 | 2 664440 | 4 752440 |
Определение
себестоимости услуги,
цен, объема реализации
и выручки, руб.*
Вид услуг | 1 | 2 | 3 | всего |
Прямые расходы,тыс. руб. | 835 200 | 835 200 | 417 600 | 2 088000 |
процент
распределения косвенных |
835 200/2 088000*100%=40% | 40% | 20% | 100% |
косвенные расходы, тыс.руб | 2 664440*40%=1 065776 | 1 065776 | 532 888 | 2 664440 |
итого | 835 200+1 065776=1 900976 | 1 900976 | 950 488 | 4 752440 |
количество в год (шт) | 2520 | 1440 | 3 600 | |
себестоимость услуги, руб. | 1 900976/2520=754 | 1 320 | 264 | |
плановая рентабельность (наценка) | 40% | 30% | 30% | |
плановая прибыль, руб | 754*40%=301 | 396 | 79 | |
цена без НДС, руб | 754+301=1055 | 1716 | 343 | |
НДС, руб | 1055*18%=190 | 309 | 61 | |
отпускная цена, руб. | 1055+190=1245 | 2025 | 404 | |
объем реализации, тыс.руб. | 1245/1000*2520=3137 | 2916 | 1454 | |
НДС, тыс.руб. | 3137*18%=565 | 525 | 262 | |
выручка-брутто, тыс.руб | 3137+565=3702 | 3441 | 1716 |
Информация о работе Предварительное технико- экономическое обоснование