Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 16:26, реферат
Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития.
Еще в средние века начинается маркировка товаров. Для маркировки мешков, например, использовались клейма, положившие начало развитию товарных знаков и марок. Вслед за клеймом изготовителя появляется маркировка товара шрифтом, а затем и наклейкой, которая становится прототипом этикетки.
Уже на ранних этапах своего развития упаковка сочетала в себе три основных фактора: материал, конструкцию и внешний вид. Этикетки на закрытых аптечных упаковках уже в XVIII в. выполняли рекламную функцию, а не только маркировали товар.
Введение
1.Понятие упаковки и тары
2.Функции упаковки и тары
2.1Дизайн упаковки
2.2 Новые тенденции в области упаковки
Заключение
Список использованной литературы
Заключение
Упаковка
является важным атрибутом
Упаковка
реализует множество функций
в особенности сохраняющие, когда
продукт должен оставаться целым, свежим,
новым и т.д. до непосредственного
контакта с потребителем. Упаковка
также очень важный источник информации
о продукте, т.е. о фирме-производителе,
о правилах пользования, о сроках
хранения и т.д. и упаковка, безусловно,
является лицом продукта, так как
именно упаковка помогает (или, наоборот,
мешает) рассеянному взгляду
Список
использованных источников.
1.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений.- 8-е издание, переработанное и дополненное. издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.- 508с.
2. Долинская М.Г., Соловьев И.А., Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. Москва: 2006 г.
3. Лифинц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров. Москва: 2007г.
4. Неверова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли. Уч. пособие для нач. проф. Образования. Москва: 2006г.
5. Журнал «Коммерсантъ»№ 16
6. Николаева
М. А. Товароведение
7. Васильев Г. А.,. Ибрагимов Л. И Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для Вузов. Москва: 2007.
8. Осипова Л.В. Организация коммерческой деятельности Москва: 2007г.
9. Розанцева Э.Г Тара и упаковка/Под ред. - М.: МГУПБ, 2007.
10. Упаковка. Термины и определения. ГОСТ 17527-86.
11. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.