Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 17:34, реферат
Многообразие свойств и признаков различных видов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия обусловливает и многообразие показателей. При этом проблема их использования состоит в том, что ни один из них не выполняет роль универсального показателя, по которому однозначно можно было бы судить об успехах или неудаче в бизнесе. Поэтому на практике всегда используют систему показателей, которые связаны между собой и оценивают или показывают различные стороны деятельности предприятия. Выделяют показатели индивидуальные, групповые (частные) и общие. В зависимости от цели анализа показатели могут выражаться в форме абсолютных, относительных и средних величин. Каждый конкретный экономический показатель имеет качественную определенность (пространства, времени и количества). Число, лишенное хотя бы одной из двух определенностей, не является показателем.
Введение
I Общие данные ОАО "Аэрофлот"…………………………………………………………..2
II Производственные показатели …………………………………………………..………..4
III Финансовые показатели ……………………………………………………………..……5
Заключение
Период | Выручка | Доходы от авиаперевозок | Операционная прибыль | Чистая прибыль |
6мес 2011 | 2343,9 | 1928,3 | 204,7 | 376,8 |
2010 | 4 319,30 | 3 700,00 | 499,4 | 253,2 |
2009 | 3345,9 | 2818,7 | 277,8 | 85,6 |
Финансовые показатели
ОАО «Аэрофлот» и групп компаний
Аэрофлот растут в каждом периоде.
Заключение
В данной работе я рассматривала показатели коммерческой деятельности: финансовые и производственные показатели. По приведенному примеру можно сказать, что производственные показатели ОАО «Аэрофлот» увеличились в среднем на 20-50% по каждому периоду. Увеличение финансовых показателей: Доходы от основной деятельности на 30%, Доходы от перевозок на 33%, доходы от прочей реализации на 3% и чистая прибыль увеличилась в 7, 5 раз. Это хорошие стабильные показатели, показывающие развитие компании и увеличение ее мощности.
Систематический и всесторонний анализ деятельности предприятия позволит:
• быстро, качественно
и профессионально оценивать
результативность хозяйственной деятельности
как предприятия в целом, так
и его структурных
• точно и своевременно находить и учитывать факторы, влияющие на получаемую прибыль по конкретным видам производимых товаров и предоставляемых услуг;
• определять затраты на производство (издержки производства) и тенденции их изменения, что необходимо для разработки ценовой политики предприятия;
• находить оптимальные
пути решения проблем предприятия
и получения прибыли в
1. «Коммерческая деятельность: организация и управление» Бунеева Р.И.
Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
2. С.Н. Третьяк «Коммерческая деятельность». Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999
3. Конспект лекций
4. Официальный сайт ОАО «Аэрофлот» http://www.aeroflot.ru
Информация о работе Показатели коммерческой деятельности на примере "аэрофлот"