Показатели коммерческой деятельности на примере "аэрофлот"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 17:34, реферат

Описание работы

Многообразие свойств и признаков различных видов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия обусловливает и многообразие показателей. При этом проблема их использования состоит в том, что ни один из них не выполняет роль универсального показателя, по которому однозначно можно было бы судить об успехах или неудаче в бизнесе. Поэтому на практике всегда используют систему показателей, которые связаны между собой и оценивают или показывают различные стороны деятельности предприятия. Выделяют показатели индивидуальные, групповые (частные) и общие. В зависимости от цели анализа показатели могут выражаться в форме абсолютных, относительных и средних величин. Каждый конкретный экономический показатель имеет качественную определенность (пространства, времени и количества). Число, лишенное хотя бы одной из двух определенностей, не является показателем.

Содержание

Введение
I Общие данные ОАО "Аэрофлот"…………………………………………………………..2
II Производственные показатели …………………………………………………..………..4
III Финансовые показатели ……………………………………………………………..……5
Заключение

Работа содержит 1 файл

Показатели.doc

— 81.50 Кб (Скачать)

Показатели  группы компаний Аэрофлот в соответствии с МСФО,в млн дол США

Период Выручка Доходы  от авиаперевозок Операционная  прибыль Чистая  прибыль
6мес  2011 2343,9 1928,3 204,7 376,8
2010 4 319,30 3 700,00 499,4 253,2
2009 3345,9 2818,7 277,8 85,6

Финансовые показатели ОАО «Аэрофлот» и групп компаний Аэрофлот растут в каждом периоде. 
Заключение

В данной работе я рассматривала показатели коммерческой деятельности: финансовые и производственные показатели. По приведенному примеру можно сказать, что производственные показатели ОАО «Аэрофлот» увеличились в среднем на 20-50% по каждому периоду. Увеличение финансовых показателей: Доходы от основной деятельности на 30%, Доходы от перевозок на 33%, доходы от прочей реализации на 3% и чистая прибыль увеличилась в 7, 5 раз. Это хорошие стабильные показатели, показывающие развитие компании и увеличение ее мощности.

Систематический и всесторонний анализ деятельности предприятия позволит:

• быстро, качественно  и профессионально оценивать  результативность хозяйственной деятельности как предприятия в целом, так  и его структурных подразделений;

• точно и  своевременно находить и учитывать факторы, влияющие на получаемую прибыль по конкретным видам производимых товаров и предоставляемых услуг;

• определять затраты  на производство (издержки производства) и тенденции их изменения, что  необходимо для разработки ценовой  политики предприятия;

• находить оптимальные  пути решения проблем предприятия  и получения прибыли в ближайшей  и отдаленной перспективе. 

 

Список  литературы

1. «Коммерческая деятельность: организация и управление» Бунеева Р.И.

Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.

2. С.Н. Третьяк «Коммерческая деятельность». Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999

3. Конспект лекций

4. Официальный  сайт ОАО «Аэрофлот»  http://www.aeroflot.ru

Информация о работе Показатели коммерческой деятельности на примере "аэрофлот"