Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 19:09, курсовая работа
В настоящее время прогрессивные методы продажи, в часности метод самообслуживания, находят все большее распространение в практике деятельности многих предприятий. Правильная планировка и оборудование магазина самообслуживания приводит к снижению издержек обращения, что в свою очередь влияет на прибыльность и эффективность функционирования всего предприятия. Именно поэтому, данная тема курсовой работы является очень актуальной и ей необходимо уделять должное внимание.
Объектом исследования является магазин «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек».
Предмет исследования – планировка и оборудование торгового зала магазина самообслуживания.
Введение………………………………………………………………………...……4
1. Коммерческая деятельность по планировке
и оборудованию торгового зала магазина самообслуживания………………..5
1.1. Особенности работы магазина самообслуживания………….………….5
1.2. Организация планировки магазина самообслуживания………………..7
1.3. Характеристика торгово-технологического обору-
дования для магазина самообслуживания……………..……………….11
2. Анализ планировки и оборудования торгового зала магазина
самообслуживания ОДО «Фирс-Тек»……………………….…………….……14
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ОДО «Фирс-Тек…………………………………………………………..14
2.2. Оценка оптимальности планировки торгового зала
магазина самообслуживания…………………………………………….18
2.3. Характеристика торгово-технологического обору-
дования магазина………………………..………………………………...22
3. Совершенствование коммерческой деятельности по планировке
и оборудованию торгового зала магазина………………………….…………..24
Заключение……………………………………..…………………………………...26
Список использованных источников………….………
РЕФЕРАТ
Курсовая
работа: 28 с., 4 рис., 4 табл., 14 источников
КОММЕРЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАГАЗИН САМООБСЛУЖИВАНИЯ,
ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА, ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
ОБРУДОВАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объект исследования - магазин «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек».
Предмет исследования - планировка и оборудование торгового зала магазина самообслуживания.
Цель работы: выявить возможные пути совершенствования планировки и оборудования торгового зала магазина «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек».
В процессе исследования были рассмотрены такие понятие, как коммерческая деятельность, магазин самообслуживания, планировка магазина, торгово-технологическое оборудование, изучена планировка и оборудование магазина «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек», разработаны направления совершенствования планировки и оборудования магазина «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек».
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что изучение и осмысление материала, применение его на практике может повысить уровень организации коммерческой деятельности магазина самообслуживания. Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования можно использовать при рассмотрении вопросов, касающихся организации работы магазина самообслуживания.
Автор
работы подтверждает, что приведенный
в ней расчетно-аналитический
материал правильно и объективно
отражает состояние исследуемого процесса,
а все заимствованные из литературы
и других источников теоретические, методологические
и методические положения и концепции
сопровождаются ссылками на их авторов.
______________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. Коммерческая деятельность по планировке
и оборудованию торгового зала магазина
самообслуживания………………..5
1.1. Особенности работы магазина самообслуживания………….………….5
1.2. Организация планировки магазина самообслуживания………………..7
1.3. Характеристика торгово-технологического обору-
дования для магазина самообслуживания……………..……………….
2. Анализ
планировки и оборудования
самообслуживания
ОДО «Фирс-Тек»……………………….…………….
2.1. Организационно-экономическая
ОДО «Фирс-Тек……………………………………………
2.2. Оценка оптимальности планировки торгового зала
магазина самообслуживания……………………………………
2.3. Характеристика торгово-технологического обору-
дования магазина………………………..……………………………
3. Совершенствование коммерческой деятельности по планировке
и оборудованию торгового зала магазина………………………….…………..24
Заключение……………………………………..…………
Список
использованных источников………….………………………………….
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время прогрессивные методы продажи, в часности метод самообслуживания, находят все большее распространение в практике деятельности многих предприятий. Правильная планировка и оборудование магазина самообслуживания приводит к снижению издержек обращения, что в свою очередь влияет на прибыльность и эффективность функционирования всего предприятия. Именно поэтому, данная тема курсовой работы является очень актуальной и ей необходимо уделять должное внимание.
Объектом исследования является магазин «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек».
Предмет исследования – планировка и оборудование торгового зала магазина самообслуживания.
Целью
данной работы является исследование
возможных путей
Информационной базой данного исследования послужили многочисленные работы как зарубежных, так и отечественных экономистов, а также финансовая отчетность и другие материалы предприятия.
Методологическую основу данного исследования составили экономические методы, социологические методы опроса и наблюдения, а также метод анализа литературы по проблеме исследования.
Исследование, а также систематизация и анализ статистических материалов, отчетных материалов предприятия, литературных источников были выполнены самостоятельно на основе изученного теоретического материала и проведенного практического анализа.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что изучение и осмысление материала, применение его на практике может повысить уровень организации коммерческой деятельности магазина самообслуживания.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования можно использовать при дальнейшем рассмотрении вопросов, касающихся организации работы магазина самообслуживания.
Данная курсовая работа имеет следующую структуру: реферат, введение, основная часть и заключение.