Планировка торгового зала

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время прогрессивные методы продажи, в часности метод самообслуживания, находят все большее распространение в практике деятельности многих предприятий. Правильная планировка и оборудование магазина самообслуживания приводит к снижению издержек обращения, что в свою очередь влияет на прибыльность и эффективность функционирования всего предприятия. Именно поэтому, данная тема курсовой работы является очень актуальной и ей необходимо уделять должное внимание.
Объектом исследования является магазин «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек».
Предмет исследования – планировка и оборудование торгового зала магазина самообслуживания.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...……4
1. Коммерческая деятельность по планировке
и оборудованию торгового зала магазина самообслуживания………………..5
1.1. Особенности работы магазина самообслуживания………….………….5
1.2. Организация планировки магазина самообслуживания………………..7
1.3. Характеристика торгово-технологического обору-
дования для магазина самообслуживания……………..……………….11
2. Анализ планировки и оборудования торгового зала магазина
самообслуживания ОДО «Фирс-Тек»……………………….…………….……14
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ОДО «Фирс-Тек…………………………………………………………..14
2.2. Оценка оптимальности планировки торгового зала
магазина самообслуживания…………………………………………….18
2.3. Характеристика торгово-технологического обору-
дования магазина………………………..………………………………...22
3. Совершенствование коммерческой деятельности по планировке
и оборудованию торгового зала магазина………………………….…………..24
Заключение……………………………………..…………………………………...26
Список использованных источников………….………

Работа содержит 1 файл

РЕФЕРАТ.docx

— 26.55 Кб (Скачать)

РЕФЕРАТ 
 

     Курсовая  работа: 28 с., 4 рис., 4 табл., 14 источников 

     КОММЕРЧЕСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАГАЗИН САМООБСЛУЖИВАНИЯ, ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА, ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ  ОБРУДОВАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 

     Объект  исследования - магазин «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек».

     Предмет исследования - планировка и оборудование торгового зала магазина самообслуживания.

     Цель  работы: выявить возможные пути совершенствования планировки и оборудования торгового зала магазина «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек».

     В процессе исследования были рассмотрены такие понятие, как коммерческая деятельность, магазин самообслуживания, планировка магазина, торгово-технологическое оборудование, изучена планировка и оборудование магазина «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек», разработаны направления совершенствования планировки и оборудования магазина «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек».

     Практическая  значимость проведенного исследования заключается в том, что изучение и осмысление материала, применение его на практике может повысить уровень  организации коммерческой деятельности магазина самообслуживания. Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования можно использовать при рассмотрении вопросов, касающихся организации работы магазина самообслуживания.

     Автор работы подтверждает, что приведенный  в ней расчетно-аналитический  материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. 

     ______________________ 

     СОДЕРЖАНИЕ 
 

Введение………………………………………………………………………...……4

1. Коммерческая деятельность по планировке

    и оборудованию торгового зала магазина самообслуживания………………..5            

     1.1. Особенности работы магазина самообслуживания………….………….5

   1.2. Организация планировки магазина самообслуживания………………..7 

       1.3. Характеристика торгово-технологического обору-

               дования для магазина самообслуживания……………..……………….11

2. Анализ  планировки и оборудования торгового  зала магазина

самообслуживания  ОДО «Фирс-Тек»……………………….…………….……14

        2.1. Организационно-экономическая характеристика

          ОДО «Фирс-Тек…………………………………………………………..14    

        2.2. Оценка оптимальности планировки торгового зала

            магазина самообслуживания…………………………………………….18                                  

     2.3. Характеристика торгово-технологического обору-

            дования магазина………………………..………………………………...22

3. Совершенствование  коммерческой деятельности по  планировке

    и оборудованию торгового зала  магазина………………………….…………..24

Заключение……………………………………..…………………………………...26

Список  использованных источников………….………………………………….28

                     

               

                 
 

           

 

     

     ВВЕДЕНИЕ 
 

     В настоящее время прогрессивные  методы продажи, в часности метод  самообслуживания, находят все большее распространение в практике деятельности многих предприятий. Правильная планировка и оборудование магазина самообслуживания приводит к снижению издержек обращения, что в свою очередь влияет на прибыльность и эффективность функционирования всего предприятия. Именно поэтому, данная тема курсовой работы является очень актуальной и ей необходимо уделять должное внимание.

     Объектом  исследования является магазин «Серебряная  Вежа» ОДО «Фирс-Тек».

     Предмет исследования – планировка и оборудование торгового зала магазина самообслуживания.

     Целью данной работы является исследование возможных путей совершенствования  планировки и оборудования торгового  зала магазина «Серебряная Вежа»  ОДО «Фирс-Тек». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. рассмотреть понятие планировка магазина самообслуживания;
  2. изучить виды торгово-технологического оборудования для магазина самообслуживания;
  3. исследовать планировку и оборудование магазина «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек»;
  4. разработать направления совершенствования планировки и оборудования магазина «Серебряная Вежа» ОДО «Фирс-Тек».

     Информационной  базой данного исследования послужили  многочисленные работы как зарубежных, так и отечественных экономистов, а также финансовая отчетность и другие материалы предприятия.

     Методологическую  основу данного исследования составили  экономические методы, социологические  методы опроса и наблюдения, а также  метод анализа литературы по проблеме исследования.

     Исследование, а также систематизация и анализ статистических материалов, отчетных материалов предприятия, литературных источников были выполнены самостоятельно на основе изученного теоретического материала и проведенного практического  анализа.

     Практическая  значимость проведенного исследования заключается в том, что изучение и осмысление материала, применение его на практике может повысить уровень  организации коммерческой деятельности магазина самообслуживания.

     Теоретическая значимость работы заключается в  том, что результаты исследования можно  использовать при дальнейшем рассмотрении вопросов, касающихся организации работы магазина самообслуживания.

     Данная  курсовая работа имеет следующую  структуру: реферат, введение, основная часть и заключение.

Информация о работе Планировка торгового зала