Планирование себестоимости продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 21:23, курсовая работа

Описание работы

В системе показателей, характеризующих эффективность производства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции.
Себестоимость продукции является одним из основных факторов формирования прибыли. Если она повысилась, то при остальных равных условиях размер прибыли за этот период обязательно уменьшиться за счет этого фактора на такую же величину.

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность себестоимости продукции, ее экономическое обоснование 5
2. Нормативно-правовое регулирование учёта затрат и калькулирования себестоимости. 8
3. Теоретические аспекты планирования себестоимости продукции на определенный период 10
Заключение 16
Литература 17

Работа содержит 1 файл

№635 экон организации.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Планирование себестоимости продукции