Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 18:21, курсовая работа
Целью данной работы является изучение способов, методов, форм реализации продукции, а также ее планирования.
Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что реализация продукции в условиях рынка сводится, по существу, к оценки и анализу факторов, необходимых для удовлетворения всех потребностей покупателей.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
В этом случае руководством компании разрабатывается специальная сбытовая политика. Анализируются и рассматриваются возможности реализации продукции разносегментным потребителям, в том числе и организациям, имеющим право на распоряжение денежными средствами государства. Есть очевидные плюсы сбыта продукции таким предприятиям, а именно:
По этим причинам сбытовая политика многих компаний направлена на реализацию своей продукции именно через госзакупки. Стоит отметить, что за время существования рынка государственных торгов (с 2000 года) некоторые компании настроили свои каналы сбыта исключительно на госзакупки. Но перед тем как подписать с государственным заказчиком договор о поставке, необходимо пройти специальный отбор среди претендентов на победу в конкурсных торгах.
Методы сбыта товаров могут быть разными, но основным способом получения госзаказа является тендер, то есть конкурс, который может быть проведен в разных формах. Так, это могут быть как открытые, так и закрытые торги, как одноэтапные, так и двухэтапные госзакупки.
Организации, владеющие и распоряжающиеся государственными средствами, заключают договор на сбыт продукции с той организацией, которая соответствует всем требованиям, предъявляемым к участникам конкурсных торгов. Кроме того, конкурсные проекты также должны удовлетворять критериям, специально разработанным для них.8
Естественно, что открытые конкурсные торги - это не единственная процедура госзакупок, с помощью которой организация может осуществить реализацию своей продукции, выполнение работ или оказание услуг предприятиям. Есть и иные процедуры закупок, в которых методы сбыта товаров немного отличаются, такие как:
Планирование сбыта и реализации продукции, работ и услуг представляет собой совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей (каналов) и средств поставки товаров согласно условиям договора и выбора форм сбыта и реализации.
Актуальность
проблемы планирования, организации
и управления сбытом готовой продукции
связано с большим предложением
товаров на рынке, с растущими
потребностями покупателей и
возрастанием неценовой конкуренции.