Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 15:34, контрольная работа
Себестоимость продукции является одним из основных факторов формирования прибыли. Если она повысилась, то при остальных равных условиях размер прибыли за этот период обязательно уменьшиться за счет этого фактора на такую же величину. Между размерами величины прибыли и себестоимости существует обратная функциональная зависимость. Чем меньше себестоимость, тем больше прибыль, и наоборот. Себестоимость является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов этого объекта управления.
Введение……………………………………………………………………....……..3
Глава 1. Экономическая сущность себестоимости продукции и
факторы ее определяющие………………....……………………………5
1.1. Сущность и значение себестоимости продукции как экономической категории, ее виды.……………………………..………...………………………………………………...5
1.2. Классификация затрат на выпуск и реализацию продукции.………………………………………………………....……………...6
1.3. Структура себестоимости и факторы, ее определяющие.……………………………………………………………………8
Глава 2. Анализ себестоимости продукции………………………........23
2.1. Задачи анализа себестоимости и источники информации.……………………………………….…..…....23
2.2. Влияние поставщиков……………………………………………….……..….24
2.3. Влияние покупателей……………………………………………….………....26
2.4. Угроза появления нового конкурента на рынке…..…………….……..….....27
2.5. Угроза со стороны товара-заменителя……………..……………….……........30
2.6. Соперничество с прямыми конкурентами…….…..…………………….........31
2.7. Оценка влияния сил конкуренции на рынке нефтяного оборудования........35
Глава 3. Планирование себестоимости продукции….……………………….36
3.1. Содержание, методы и этапы планирования себестоимости продукции
3.2.Расчет снижения себестоимости товарной продукции по технико-экономическим факторам
3.3. Калькулирование себестоимости продукции
Заключение…………………………………………………………………..………41
Список литературы…………………………………………………………….……43