Планирование цен на продукцию предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 20:03, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является анализ цен и выявление резервов для совершенствования ценообразования на предприятии.
Следовательно, в рамках данного курсового проекта необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть характеристику состава выпускаемой продукции;
– провести анализ цен на продукцию ЗАО «Ремстрой»;
– разработать предложения по совершенствованию ценообразования на предприятии;
– определить пути реализации предложений.

Работа содержит 1 файл

МИНОБРНАУКИ РОССИИ.doc

— 347.50 Кб (Скачать)
 
 

    Таблица 12. План движения денежных средств 
     

Наименование  показателя Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель
1. Остаток денежных  средств на начало  месяца 17 608  31 569  42 712  67 449  95 723  118 452 
2. Поступило денежных средств всего 59 000  121 422  125 080  130 980  130 272  129 800  61 950 
в том числе:              
выручка от продажи продукции
50% при покупке 59 000  70 800  64 900  70 800  53 100  76 700   
30% в следующем месяце   35 400  42 480  38 940  42 480  31 860  46 020 
15% через два месяца     17 700  21 240  19 470  21 240  15 930 
Арендная  плата   15 222      15 222     
3. Направлено денежных  средств  всего 41 392  107 461  113 937  106 243  101 998  107 071  68 617 
в том числе:

на оплату приобретенных сырья и материалов

             
60% в текущем месяце 17 700  26 550  21 028  21 736  17 842  27 187   
40% в следующем месяце   11 800  17 700  14 018  14 490  11 894  18 125 
на  оплату труда ОПП              
40% в текущем месяце 6 960  7 378  6 890  7 934  6 125  7 691   
60% в следующем месяце   10 440  11 066  10 336  11 902  9 187  11 536 
на  расчеты с бюджетом по подоходному  налогу              
40% в текущем месяце 1 040  1 102  1 030  1 186  915  1 149   
60% в следующем месяце   1 560  1 654  1 724  1 778  1 373  1 724 
на  расчеты с бюджетом и внебюджетными  фондами по ОСВ              
40% в текущем месяце 2 720  2 883  2 693  3 101  2 394  3 006   
60% в следующем месяце   4 080  4 325  4 039  4 651  3 590  4 508 
на  оплату накладных расходов,              
в том числе:
материальных  затрат              
60% в текущем месяце 10 230  10 770  10 950  12 090  9 060  12 690   
40% в следующем месяце   6 820  7 180  7 300  8 060  6 040  8 460 
на  оплату труда прочих категорий работников              
40% в текущем месяце 1 780    1 874  1 905  2 104  1 576  2 208   
 
60% в следующем месяце  
 
2 670    2 811    2 858    3 155    2 365    3 312   
на  расчеты с бюджетом по подоходному  налогу              
40% в текущем месяце 266  280  285  314  236  330   
60% в следующем месяце   399  420  427  472  353  495 
на  расчеты с бюджетом и внебюджетными    фондами по ОСВ              
40% в текущем месяце 696  732  745  822  616  863   
60% в следующем месяце   1 043  1 099  1 117  1 233  924  1 294 
на  расчеты с бюджетом по налогу на прибыль   3 340  6 766  4 010  4 304  5 245  4 582 
на  расчеты с бюджетом по НДС   13 740  15 390  11 127  13 189  10 976  14 581 
4. Сальдо поступлений и платежей 17 608  13 961  11 143  24 737  28 274  22 729  -6 667 
5. Остаток денежных средств на конец месяца 17 608  31 569  42 712  67 449  95 723  118 452  111 785 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1.  Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учеб.-метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с. – ISBN 5-279-01679-9.

    2.  Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 1997. – 224 с. – ISBN 5-89123-118-2, ISBN 5-86225-504-4.

    3.  Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг: учебник / Ю.П. Анискин, А.М. Павлова. – М.: Омега-Л, 2003. – 280 с. – ISBN 5-98119-076-0.

    4.  Афитов Э.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие для вузов. – Мн.: Высш. шк., 2001. – 285 с. – ISBN 985-06-0675-4.

    5.  Бабич Т.Н. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожев. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с. – ISBN5-85971-034-8.

    6.  Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд, доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с. – ISBN 5-279-02243-8.

    7.  Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 260 с. – ISBN 5-16-000043-7.

    8.  Бизнес-планирование: учебник для вузов / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с. – ISBN 5-279-02106-7.

    9.  Бирюлин Д.П. Постановка бюджетирования на промышленном предприятии // Финансовый менеджмент. – 2004. – №4. – С. 43-52.

    10.  Бурцев В.В. Через бюджетирование к эффективному менеджменту // Финансовый менеджмент. – 2005. – №1. – С. 33-40.

    11.  Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 392 с. – ISBN 5-86225-915-5.

    12.  Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие для вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 400 с. – ISBN 5-94798-963-8.

    13.  Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с. – ISBN 5-8001-0018-7.

    14.  Горемыкин В.А. Планирование на предприятии:  учебник для вузов / В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. – 2-е изд. стер. – М.: Филинъ – Рилант, 2000. – 328 с. – ISBN 5-9261-0011-3.

    15.  Горемыкин В.А. Стратегия развития предприятия: учеб. пособие для вузов / В.А. Горемыкин, Н.В. Нестеров. – 2-е изд., испр. – М.: Дашков и К, 2004. – 594 с. – ISBN 5-94798-358-3.

    16.  Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие для вузов: в 2-х ч. – Ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: Новое знание, 2000. – 312 с. – ISBN 985-6516-18-8.

    17.  Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник для вузов. – 3-е изд., стереотип.  – Мн.: Новое знание, 2002. – 635 с. – ISBN 985-6516-93-5.

    18.  Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие: в 2-х ч. – Ч.2.: Тактическое планирование / под общ. ред. А.И. Ильина. – Мн.: Новое знание, 2000. – 416 с. – ISBN 985-6516-19-6.

    19.  Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 1996. – 704 с. – ISBN 5-87484-025.

    20.  Лихачёв А.А. Основы прогнозирования и планирования в организации: учеб. пособие. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 304 с. – ISBN 5-7038-2175-4.

    21.  Маркетинг: учебник для вузов / под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312 с. –  ISBN 5-88103-029-Х.

    22.  Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с. – ISBN 5-8018-0249-5.

    23.   Прогнозирование и планирование экономики: учеб. пособие для вузов / В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандаурова и др.; под общ. ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. – Мн.: Экоперспектива, 2000. – 432 с. – ISBN 985-6102-56-1.

    24.  Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 303 с. – ISBN 5-238-00120-7.

    25.  Сборник бизнес-планов: с рекомендациями и комментариями: учеб.-метод. пособие / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – 5-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2004. – ISBN 5-94761-001-9.

    26.  Управление  организацией: учебник для вузов / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 669 с. – ISBN 5-86225-725-Х.

    27.  Управление персоналом организации: учебник для вузов / под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 638 с. – ISBN 5-16-000315-0.

    28.  Царёв В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с. – ISBN 5-318-00131-9.

    29.  Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 470 с. – ISBN 5-238-00336-6.

    30.  Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учеб. пособие для студентов экономических факультетов и вузов. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 592 с. – ISBN 5-241-00014-3.

    31.  Экономика предприятия (фирмы): учебник для вузов / под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 601 с. – ISBN 5-16-000842-Х. 
     

 

     
 

Информация о работе Планирование цен на продукцию предприятия