Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 20:03, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является анализ цен и выявление резервов для совершенствования ценообразования на предприятии.
Следовательно, в рамках данного курсового проекта необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть характеристику состава выпускаемой продукции;
– провести анализ цен на продукцию ЗАО «Ремстрой»;
– разработать предложения по совершенствованию ценообразования на предприятии;
– определить пути реализации предложений.
Таблица
12. План движения денежных средств
Наименование показателя | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель |
1. Остаток денежных средств на начало месяца | 0 | 17 608 | 31 569 | 42 712 | 67 449 | 95 723 | 118 452 |
2. Поступило денежных средств – всего | 59 000 | 121 422 | 125 080 | 130 980 | 130 272 | 129 800 | 61 950 |
в том числе: | |||||||
выручка от продажи продукции | |||||||
50% при покупке | 59 000 | 70 800 | 64 900 | 70 800 | 53 100 | 76 700 | |
30% в следующем месяце | 35 400 | 42 480 | 38 940 | 42 480 | 31 860 | 46 020 | |
15% через два месяца | 17 700 | 21 240 | 19 470 | 21 240 | 15 930 | ||
Арендная плата | 15 222 | 15 222 | |||||
3. Направлено денежных средств – всего | 41 392 | 107 461 | 113 937 | 106 243 | 101 998 | 107 071 | 68 617 |
в
том числе:
на оплату приобретенных сырья и материалов |
|||||||
60% в текущем месяце | 17 700 | 26 550 | 21 028 | 21 736 | 17 842 | 27 187 | |
40% в следующем месяце | 11 800 | 17 700 | 14 018 | 14 490 | 11 894 | 18 125 | |
на оплату труда ОПП | |||||||
40% в текущем месяце | 6 960 | 7 378 | 6 890 | 7 934 | 6 125 | 7 691 | |
60% в следующем месяце | 10 440 | 11 066 | 10 336 | 11 902 | 9 187 | 11 536 | |
на расчеты с бюджетом по подоходному налогу | |||||||
40% в текущем месяце | 1 040 | 1 102 | 1 030 | 1 186 | 915 | 1 149 | |
60% в следующем месяце | 1 560 | 1 654 | 1 724 | 1 778 | 1 373 | 1 724 | |
на расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами по ОСВ | |||||||
40% в текущем месяце | 2 720 | 2 883 | 2 693 | 3 101 | 2 394 | 3 006 | |
60% в следующем месяце | 4 080 | 4 325 | 4 039 | 4 651 | 3 590 | 4 508 | |
на оплату накладных расходов, | |||||||
в том числе: | |||||||
материальных затрат | |||||||
60% в текущем месяце | 10 230 | 10 770 | 10 950 | 12 090 | 9 060 | 12 690 | |
40% в следующем месяце | 6 820 | 7 180 | 7 300 | 8 060 | 6 040 | 8 460 | |
на оплату труда прочих категорий работников | |||||||
40% в текущем месяце | 1 780 | 1 874 | 1 905 | 2 104 | 1 576 | 2 208 | |
60% в следующем месяце | |
2 670 | 2 811 | 2 858 | 3 155 | 2 365 | 3 312 |
на расчеты с бюджетом по подоходному налогу | |||||||
40% в текущем месяце | 266 | 280 | 285 | 314 | 236 | 330 | |
60% в следующем месяце | 399 | 420 | 427 | 472 | 353 | 495 | |
на расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами по ОСВ | |||||||
40% в текущем месяце | 696 | 732 | 745 | 822 | 616 | 863 | |
60% в следующем месяце | 1 043 | 1 099 | 1 117 | 1 233 | 924 | 1 294 | |
на расчеты с бюджетом по налогу на прибыль | 3 340 | 6 766 | 4 010 | 4 304 | 5 245 | 4 582 | |
на расчеты с бюджетом по НДС | 13 740 | 15 390 | 11 127 | 13 189 | 10 976 | 14 581 | |
4. Сальдо поступлений и платежей | 17 608 | 13 961 | 11 143 | 24 737 | 28 274 | 22 729 | -6 667 |
5. Остаток денежных средств на конец месяца | 17 608 | 31 569 | 42 712 | 67 449 | 95 723 | 118 452 | 111 785 |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учеб.-метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с. – ISBN 5-279-01679-9.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 1997. – 224 с. – ISBN 5-89123-118-2, ISBN 5-86225-504-4.
3. Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг: учебник / Ю.П. Анискин, А.М. Павлова. – М.: Омега-Л, 2003. – 280 с. – ISBN 5-98119-076-0.
4. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие для вузов. – Мн.: Высш. шк., 2001. – 285 с. – ISBN 985-06-0675-4.
5. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожев. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с. – ISBN5-85971-034-8.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд, доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с. – ISBN 5-279-02243-8.
7. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 260 с. – ISBN 5-16-000043-7.
8. Бизнес-планирование: учебник для вузов / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с. – ISBN 5-279-02106-7.
9. Бирюлин Д.П. Постановка бюджетирования на промышленном предприятии // Финансовый менеджмент. – 2004. – №4. – С. 43-52.
10. Бурцев В.В. Через бюджетирование к эффективному менеджменту // Финансовый менеджмент. – 2005. – №1. – С. 33-40.
11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 392 с. – ISBN 5-86225-915-5.
12. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие для вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 400 с. – ISBN 5-94798-963-8.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с. – ISBN 5-8001-0018-7.
14. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник для вузов / В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. – 2-е изд. стер. – М.: Филинъ – Рилант, 2000. – 328 с. – ISBN 5-9261-0011-3.
15. Горемыкин В.А. Стратегия развития предприятия: учеб. пособие для вузов / В.А. Горемыкин, Н.В. Нестеров. – 2-е изд., испр. – М.: Дашков и К, 2004. – 594 с. – ISBN 5-94798-358-3.
16. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие для вузов: в 2-х ч. – Ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: Новое знание, 2000. – 312 с. – ISBN 985-6516-18-8.
17. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник для вузов. – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2002. – 635 с. – ISBN 985-6516-93-5.
18. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие: в 2-х ч. – Ч.2.: Тактическое планирование / под общ. ред. А.И. Ильина. – Мн.: Новое знание, 2000. – 416 с. – ISBN 985-6516-19-6.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 1996. – 704 с. – ISBN 5-87484-025.
20. Лихачёв А.А. Основы прогнозирования и планирования в организации: учеб. пособие. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 304 с. – ISBN 5-7038-2175-4.
21. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312 с. – ISBN 5-88103-029-Х.
22. Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с. – ISBN 5-8018-0249-5.
23. Прогнозирование и планирование экономики: учеб. пособие для вузов / В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандаурова и др.; под общ. ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. – Мн.: Экоперспектива, 2000. – 432 с. – ISBN 985-6102-56-1.
24. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 303 с. – ISBN 5-238-00120-7.
25. Сборник бизнес-планов: с рекомендациями и комментариями: учеб.-метод. пособие / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – 5-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2004. – ISBN 5-94761-001-9.
26. Управление организацией: учебник для вузов / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 669 с. – ISBN 5-86225-725-Х.
27. Управление персоналом организации: учебник для вузов / под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 638 с. – ISBN 5-16-000315-0.
28. Царёв В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с. – ISBN 5-318-00131-9.
29. Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 470 с. – ISBN 5-238-00336-6.
30. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учеб. пособие для студентов экономических факультетов и вузов. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 592 с. – ISBN 5-241-00014-3.
31. Экономика
предприятия (фирмы): учебник для вузов
/ под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина.
– 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,
2003. – 601 с. – ISBN 5-16-000842-Х.
Информация о работе Планирование цен на продукцию предприятия