Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 08:54, отчет по практике
Розничная торговля - это совокупность видов деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенных для личного или семейного пользования. Работа по продаже в розничных торговых предприятиях имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1Общая цель, миссия и основные задачи……………………………..…….6
1.2 Производственная структура предприятия……………………….………6
1.3 Ознакомление с технологическим процессом в торговле…………….…7
1.4 Необходимые нормативно-правовые документы
в деятельности предприятия……………………………………………………7
1.5 Корпоративная этика………………………………………………………..8
1.6 Организация статистики на предприятии………………………………....8
1.7 Организация документационного обеспечения управления…………….9
1.8 Охрана труда…………………………………………………………………9
1.9 Метрология. Стандартизация и сертификация………………………….10
1.10 Информационные технологии..…………………………………………....11
2 ТОВАРОВЕДЕНИЕ
2.1 Номенклатура и классификация ассортимента товаров (прайс-лист)……………………………………………………………12
2.2 Характеристика, свойства и показатели качества товаров…………….…12
2.3 Управление ассортиментом (ассортиментная политика)……………....13
2.4 Потери, их виды и причины возникновения, порядок списания…..….13
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3.1 Классификация торгового оборудования, применяемого на данном предприятии……………………………………………………….……………14
3.2 Модель оборудования, паспортные данные……………………………..15
3.3 Обслуживание торгового оборудования…………………………………16
4 ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ
4.1 Бизнес-планирование, стратегическое, текущее планирование деятельности организации……………………………………………………..17
4.2 Товарооборот, его структура, показатели и методы анализа товарооборота……………………………………………………..…………..17
4.3 Планирование товарных запасов. Определение потребности в товарных ресурсах………………………………………………………..………………..18
4.4 Организация труда и заработной платы…………………………..……..18
4.5 Издержки обращения……………………………………………………..18
4.6 Политика ценообразования. Торговые надбавки ………………………..19
4.7 Прибыль и рентабельность………………………………………..……….19
4.8 Бухгалтерский учет, его задачи и функции………………………………19
4.9 Налогообложение торговых организаций………………………………….19
5 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………21
Список используемой литературы……………………………..………………22
Приложения (инструкция по охране труда; прайс – лист; акт списания;товарная накладная; ценники)………………………………………23