Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 22:59, отчет по практике
5 июня 1962 г. в Скарперии, Тоскана, была создана компания ЗАО «Ла Фортецца», ее основным видом деятельности являлось производство металлических стеллажей для промышленной отрасли и офисов.
Спустя 20 лет непрерывного производства и совершенствования своих идей и технологий, компания расширила свои возможности и производит полный номенклатурный ряд стеллажных конструкций и кассовых столов для крупных розничных магазинов (супермаркеты и гипермаркеты) и складских стеллажных конструкций поддонного хранения.
В 1995 году компания открыла свое предприятие в Аргентине, в 1996 году – в Малайзии, в 2001 – во Франции и Дубаи.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ЗАО «Ла Фортецца»
5 июня 1962 г. в Скарперии, Тоскана,
была создана компания ЗАО «Ла Фортецца»,
ее основным видом деятельности являлось
производство металлических стеллажей
для промышленной отрасли и офисов.
Спустя 20 лет непрерывного производства
и совершенствования своих идей и технологий,
компания расширила свои возможности
и производит полный номенклатурный ряд
стеллажных конструкций и кассовых столов
для крупных розничных магазинов (супермаркеты
и гипермаркеты) и складских стеллажных
конструкций поддонного хранения.
В 1995 году компания открыла свое предприятие
в Аргентине, в 1996 году – в Малайзии, в
2001 – во Франции и Дубаи.
Рост и развитие – вот одни из основных черт, присущих Группе компаний «La Fortezza».
С развитием деловой
В настоящее время производственная деятельность головной компании «La Fortezza S.p.a.» сосредоточена на четырёх современных заводах, каждый из которых специализируется на определённом производственном процессе.
Филиалы компании расположены не только в Италии; её международное присутствие обеспечивается представительствами, находящимися в других странах. Самые стратегически важные из них - Аргентина и Россия.
Ла Фортецца Эст была основана в Москве
в 2006 г. и поставляет торговое оборудование
основным торговым сетям России и Восточной
Европы.
На европейской
шахматной доске Россия является одной
из самых стратегически важных стран для
Группы компаний Ла Фортецца. Поэтому
в 2006 году компания открывает офис продаж
площадью свыше 700 м² в районе Шаболовки
в Москве, а в 2008 году – завод площадью
более 8000 м² в Ступино, новом технологическом
и промышленном центре.
Этот
серьезный проект (размер инвестиций составил
около 15 миллионов Евро), который сейчас
полностью запущен в эксплуатацию, позволил
Группе контролировать рынок, который
до сих пор в значительной степени еще
не освоен. Проект оправдывает надежды
и в короткие сроки уже дал более, чем хорошие
результаты. Действительно, важные заказы
от клиентов компания получила уже в первые
6 месяцев 2009 года.
Управляющий директор Группы компаний
Ла Фортецца, Глауко Фраскароли, комментирует
это так: «Факты подтверждают, что инвестирование
средств в Россию – это во всех смыслах
выигрышный ход. Мы уже больше года работаем
на российском рынке со всё возрастающим
успехом, нам удаётся избежать больших
расходов на транспортировку и логистику
и в то же время мы помогаем вырастить
новое поколение российских специалистов,
рабочих и управляющих».
Все компании Группы «La Fortezza» имеют одно общее свойство: стремление к совместной работе с другими подразделениями, что значительно улучшает качество и укрепляет лидирующую позицию компании. Множество компаний, но с одной общей целью: предлагать своим клиентам наилучшие, с точки зрения качества и сервиса, решения.
Многочисленные филиалы и дочерние компании также являются свидетельством лидерства Группы компаний «La Fortezza» в своём секторе.
Инновации, ноу-хау, гибкость, качество – вот характеристики, которые отличают Группу компаний «La Fortezza», европейского и мирового лидера в производстве торгового оборудования. Качество продукции, уровень обслуживания клиентов, новейший дизайн и технологии – во всём видно стремление к совершенству. В области, где скорость и точность имеют первостепенное значение, Группа компаний «La Fortezza» привлекает к сотрудничеству команду высококлассных профессионалов, чтобы гарантировать идеальную эффективность каждой стадии работы. Проекты, выполненные с учётом особых требований, позволяют найти
индивидуальный
подход к каждому клиенту, а новейшие
системы администрирования
Ла Фортецца тесно сотрудничает с лидирующими мировыми розничными сетями в области торгового оборудования для продовольственных и непродовольственных товаров, а также складского оборудования, предлагая привлекательную продукцию и услуги:
• Выполнение индивидуальных проектов в соответствии с требованиями клиента;
• Качественные решения «под ключ» в нужные сроки;
• Отделения компании находятся по всему миру, что даёт возможность всегда быстро отвечать на запросы клиентов;
• Мониторинг воздействия производственных процессов на окружающую среду
Профессиональная компетентность, опыт и использование технологий являются подтверждением стандартов качества компании. Свидетельство этому - сертификация качества процесса производства Vision 2000 (которая включает ISO 9001:2000, EN ISO 9001:2000 и UNI EN ISO 9001:2000); сертификация качества и безопасности CISI-ACAI, а в 2006 г. ещё и сертификация ISO 14001, которая позволяет исследовать и улучшить вклад компании в сохранение окружающей среды.
Ла Фортецца состоит из специализированных подразделений, которые тесно сотрудничают между собой. Это позволяет компании успешно решать задачи, связанные с выполнением индивидуальных проектов в каждом сегменте рынка.
Продукцией «Ла Фортецц Эст» являются:
Оборудование для крупных
Важнейшей частью ассортимента
продукции является популярная
серия F25 – модульные стеллажные
конструкции с высоким
Компания уделяет большое
«Ноу-хау» дизайнеров и
Настоящий лидер на рынке
Поэтому, чтобы удовлетворить растущие запросы в секторе DIY, Ла Фортецца создала специализированное подразделение, посвященное оборудованию DIY.
Подразделение состоит из
Складское оборудование – это
первоначальная специализация
Ла Фортецца предлагает индивидуальные решения для складских помещений, для хранения товаров, а также для архивации документов, как в частном, так и в общественном секторе.
Сертификаты и марки
2.2. Организационная структура и дерево целей «Ла Фортецца Эст»
В настоящее время в компании работают 108 человек.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОТДЕЛА КАДРОВ ЗАО «ЛА ФОРТЕЦЦ ЭСТ»
2.1. Общие положения кадрового отдела компании
Отдел
кадров возглавляет начальник
отдела, которого назначает и
увольняет Генеральный
Основные задачи отдела кадров:
1) Осуществляет
работу по подбору, отбору и
расстановки кадров на основе
оценки их квалификации, личных
и деловых качеств,
2) Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами руководителей, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
3) Организует
медицинский осмотр и
4) Оформляет
необходимые материалы для
5) Организует
табельный учет и обязательное
медицинское страхование на
…..
2.2. Архивирование документов
Документы по личному составу, создаваемые кадровой службой, имеют особое значение, ведь они содержат персональные данные работников, подтверждают их трудовой стаж со всеми его особенностями. Учитывая большую ценность содержащихся в таких документах сведений, они должны храниться в условиях, которые бы обеспечивали их защиту от вредных воздействий окружающей среды, повреждений и утраты. При этом кадровые документы хранятся в соответствии с определенной системой, сформированные в дела. О том, как организовать хранение кадровых документов, и пойдет речь.
Все документы, образующиеся в деятельности организации, формируются в дела. И документы кадровой службы не исключение. Документы по личному составу должны быть сформированы в дела и храниться надлежащим образом. Более того: в ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее - Закон об архивном деле) документы по личному составу особо выделены в числе тех архивных документов, сохранность которых обязаны обеспечивать государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Сохранность документов обеспечивается в течение предусмотренных сроков хранения.
Подготовка дел к сдаче в архив организации
Отдельным большим участком работы
архива являются вопросы подготовки
дел к сдаче в архив
1. Формирование дел после окончания и
в текущем делопроизводстве.
2. Оформление дел в соответствии с установленным
порядком.
3. Экспертиза ценности документов и дел.
4. Описание дел, передаваемых в архив организации.
5. Передача документов в архив организации.
Итак, рассмотрим особенности формирования
некоторых видов документов по личному
составу в документальные комплексы (дела).
1. Приказы по личному составу, касающиеся
различных сторон деятельности работников
организации, имеющие различные сроки
хранения, формируются в разные дела.
Это необходимо, потому что часть приказов
по личному составу, причем небольшая,
посвящена действительно вопросам, влияющим
на место работы, перемещение по должности,
премирование работников. Эти документы
должны храниться 75 лет. Вместе с тем большая
часть приказов по личному составу отражает
оперативные вопросы деятельности работников:
приказы по командировкам, отпускам, дежурствам
и т. д. Данные виды приказов хранятся 5
лет. Целесообразно с самого начала присваивать
приказам 75-летнего срока хранения и 5-летнего
срока хранения самостоятельные номера,
что облегчит их формирование в разные
дела и последующий поиск необходимой
информации.
2. Лицевые счета рабочих и служащих по
заработной плате группируются в дело
за определенный год и располагаются в
них в алфавитном порядке по фамилиям.
3. Личные дела. В личных делах все документы
располагаются только в хронологическом
порядке их поступления. На все документы,
содержащиеся в личном деле, в обязательном
порядке составляется внутренняя опись,
которая содержит следующие реквизиты:
- порядковый номер документа, включенного
в опись;
- номер и дата документа (если это необходимо);
- наименование документа;
- количество листов в документе;
- примечание;
- итоговая запись о количестве документов,
включенных в личное дело.