Отчет по практике в ЗАО «Ла Фортецца»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 22:59, отчет по практике

Описание работы

5 июня 1962 г. в Скарперии, Тоскана, была создана компания ЗАО «Ла Фортецца», ее основным видом деятельности являлось производство металлических стеллажей для промышленной отрасли и офисов.
Спустя 20 лет непрерывного производства и совершенствования своих идей и технологий, компания расширила свои возможности и производит полный номенклатурный ряд стеллажных конструкций и кассовых столов для крупных розничных магазинов (супермаркеты и гипермаркеты) и складских стеллажных конструкций поддонного хранения.
В 1995 году компания открыла свое предприятие в Аргентине, в 1996 году – в Малайзии, в 2001 – во Франции и Дубаи.

Работа содержит 1 файл

Ла Фортецца Эст.docx

— 972.07 Кб (Скачать)

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ЗАО  «Ла Фортецца»

    1. Характеристика компании

          5 июня 1962 г. в Скарперии, Тоскана, была создана компания ЗАО «Ла Фортецца», ее основным видом деятельности являлось производство металлических стеллажей для промышленной отрасли и офисов.  
Спустя 20 лет непрерывного производства и совершенствования своих идей и технологий, компания расширила свои возможности и производит полный номенклатурный ряд стеллажных конструкций и кассовых столов для крупных розничных магазинов (супермаркеты и гипермаркеты) и складских стеллажных конструкций поддонного хранения. 
В 1995 году компания открыла свое предприятие в Аргентине, в 1996 году – в Малайзии, в 2001 – во Франции и Дубаи.

          Рост и развитие – вот одни из основных черт, присущих Группе компаний «La Fortezza».

          С развитием деловой активности  «Ла Фортецца» расширила свою деятельность, как в Италии, так и за рубежом, повышая уровень обслуживания и полностью отвечая требованиям клиента. Деятельность каждой компании внутри Группы отличает не только использование новейших технологий и собственных “know how”, но и наличие корпоративного духа сотрудничества, объединяющего различные подразделения, что способствует эффективной работе Группы.

          В настоящее время производственная деятельность головной компании «La Fortezza S.p.a.» сосредоточена на четырёх современных заводах, каждый из которых специализируется на определённом производственном процессе.

  • Скарпериа (Флоренция): основной офис и главный завод по производству металлических стеллажных конструкций.
  • Пианоро (Болонья): коммерческое и административное подразделение, завод по производству контрольно-кассовых пунктов.
  • Форлимпополи (Форли – Чезена): производство специализированного оборудования.
  • Луогосано (Авеллино): производство офисного оборудования (передвижных и разделительных перегородок, подвесных потолков).

          Филиалы компании расположены не только в Италии; её международное присутствие обеспечивается представительствами, находящимися в других странах. Самые стратегически важные из них - Аргентина и Россия.

           Ла Фортецца Эст была основана в Москве в 2006 г. и поставляет торговое оборудование основным торговым сетям России и Восточной Европы. 
           На европейской шахматной доске Россия является одной из самых стратегически важных стран для Группы компаний Ла Фортецца. Поэтому в 2006 году компания открывает офис продаж площадью свыше 700 м² в районе Шаболовки в Москве, а в 2008 году – завод площадью более 8000 м² в Ступино, новом технологическом и промышленном центре. 
           Этот серьезный проект (размер инвестиций составил около 15 миллионов Евро), который сейчас полностью запущен в эксплуатацию, позволил Группе контролировать рынок, который до сих пор в значительной степени еще не освоен. Проект оправдывает надежды и в короткие сроки уже дал более, чем хорошие результаты. Действительно, важные заказы от клиентов компания получила уже в первые 6 месяцев 2009 года. 
Управляющий директор Группы компаний Ла Фортецца, Глауко Фраскароли, комментирует это так: «Факты подтверждают, что инвестирование средств в Россию – это во всех смыслах выигрышный ход. Мы уже больше года работаем на российском рынке со всё возрастающим успехом, нам удаётся избежать больших расходов на транспортировку и логистику и в то же время мы помогаем вырастить новое поколение российских специалистов, рабочих и управляющих».

          Все компании Группы «La Fortezza» имеют одно общее свойство: стремление к совместной работе с другими подразделениями, что значительно улучшает качество и укрепляет лидирующую позицию компании. Множество компаний, но с одной общей целью: предлагать своим клиентам наилучшие, с точки зрения качества и сервиса, решения.

  • «La Fortezza France», учреждённая в 2001 г.: гордость всей Группы. Среди её клиентов – некоторые из основных сетей сбыта в мире.
  • «La Fortezza Sudamericana»: первая из компаний, учреждённая Группой за рубежом. Она была основана в 1995 г. в Буэнос Айресе и в 1998 г. Начала производство стеллажных конструкций и кассовых боксов. В 2006 г. была выкуплена компания «Duplo SA», которая теперь является частью «La Fortezza Sudamericana»; таким образом подтверждается лидерство Группы в Аргентине и сильные позиции в масштабе континента.
  • «La Fortezza Asia» была основана в 1997 г. в Куала Лумпур (Малайзия), чтобы обеспечить растущий спрос на рынке Азии.
  • «La Fortezza Est» была учреждена в Москве в 2006 г., компания работает с основными сетями сбыта, которые инвестируют средства в Россию и Восточную Европу.

Многочисленные  филиалы и дочерние компании также  являются свидетельством лидерства  Группы компаний «La Fortezza» в своём секторе.

  • «Competence»: основана в Форли в 2002 г., предлагает клиентам консультации в области дизайна при производстве торговой мебели.
  • Чтобы предоставить своим клиентам максимально технологичные решения, Группой компаний «La Fortezza» была создана «Playbuy.it». Эта компания, расположенная в Пианоро (Болонья), специализируется на установке и обслуживании систем просмотра DVD-трейлеров и предварительного прослушивания музыкальных CD-дисков в точках продаж, а также развлекательных видео-систем для магазинов.__

          Инновации, ноу-хау, гибкость, качество – вот характеристики, которые отличают Группу компаний «La Fortezza», европейского и мирового лидера в производстве торгового оборудования. Качество продукции, уровень обслуживания клиентов, новейший дизайн и технологии – во всём видно стремление к совершенству. В области, где скорость и точность имеют первостепенное значение, Группа компаний «La Fortezza» привлекает к сотрудничеству команду высококлассных профессионалов, чтобы гарантировать идеальную эффективность каждой стадии работы. Проекты, выполненные с учётом особых требований, позволяют найти

индивидуальный  подход к каждому клиенту, а новейшие системы администрирования позволяют  максимально усовершенствовать  процесс проектирования и поставки.

          Ла Фортецца тесно сотрудничает с лидирующими мировыми розничными сетями в области торгового оборудования для продовольственных и непродовольственных товаров, а также складского оборудования, предлагая привлекательную продукцию и услуги:

•    Выполнение индивидуальных проектов в соответствии с требованиями клиента;

•    Качественные решения «под ключ» в нужные сроки;

•    Отделения компании находятся по всему миру, что даёт возможность всегда быстро отвечать на запросы клиентов;

•    Мониторинг воздействия производственных процессов на окружающую среду

          Профессиональная компетентность, опыт и использование технологий являются подтверждением стандартов качества компании. Свидетельство этому - сертификация качества процесса производства Vision 2000 (которая включает ISO 9001:2000, EN ISO 9001:2000 и UNI EN ISO 9001:2000); сертификация качества и безопасности CISI-ACAI, а в 2006 г. ещё и сертификация ISO 14001, которая позволяет исследовать и улучшить вклад компании в сохранение окружающей среды.

           Ла Фортецца состоит из специализированных подразделений, которые тесно сотрудничают между собой. Это позволяет компании успешно решать задачи, связанные с выполнением индивидуальных проектов в каждом сегменте рынка. 

           Продукцией «Ла Фортецц Эст» являются:

  • Торговое оборудование

          Оборудование для крупных торговых  сетей является основным направлением  деятельности Ла Фортецца с 1980-х гг., и сегодня компания гордится стабильным сотрудничеством с самыми известными мировыми компаниями.

           Важнейшей частью ассортимента  продукции является популярная  серия F25 – модульные стеллажные  конструкции с высоким стандартом  качества производственного процесса. Стеллажи этой серии также  характеризуются своей прочностью  и долговечностью.

          Компания уделяет большое внимание  разработкам и инновациям. Этот  процесс возглавляет Отдел новых  разработок и развития, расположенный  в г. Скарпериа, где находится и головной офис компании. Такой подход позволяет постоянно расширять ассортимент аксессуаров и специальных структур, которые бы отвечали любым требованиям выкладки товара и складского хранения в разных пунктах продаж.

         «Ноу-хау» дизайнеров и высокая  эффективность работы менеджеров  на всех стадиях выполнения  проекта также характеризуют  данное подразделение.

 

  • Специализированное оборудование DIY

           Настоящий лидер на рынке всегда  предлагает лучшие индивидуальные  решения.

           Поэтому, чтобы удовлетворить  растущие запросы в секторе  DIY, Ла Фортецца создала специализированное подразделение, посвященное оборудованию DIY.

          Подразделение состоит из специалистов  высокого класса, которые выполняют  каждый проект шаг за шагом  в соответствии с требованиями  клиента, гарантируя высокое качество  конечного продукта.

 

  • Складское оборудование

           Складское оборудование – это  первоначальная специализация Ла Фортецца, и теперь компания является лидером в создании проектов «под ключ» для складов и архивов. Следуя ценностям компании, подразделение складского оборудования постоянно разрабатывает инновационные решения, чтобы и дальше улучшать свою работу и полностью соответствовать требованиям клиентов.

          Ла Фортецца предлагает индивидуальные решения для складских помещений, для хранения товаров, а также для архивации документов, как в частном, так и в общественном секторе.

          Сертификаты и марки гарантируют  максимальную степень безопасности  поставляемой продукции и ещё  раз свидетельствуют о стремлении  компании всегда предоставлять  услуги высочайшего уровня.

 

 

2.2. Организационная структура  и дерево целей «Ла Фортецца Эст»

     В настоящее  время в компании работают 108 человек.

 

 

 

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОТДЕЛА КАДРОВ ЗАО «ЛА  ФОРТЕЦЦ ЭСТ»

2.1. Общие положения кадрового  отдела компании

          Отдел  кадров возглавляет начальник  отдела, которого назначает и  увольняет Генеральный директор  предприятия. 

          Основные  задачи отдела кадров:

          1) Осуществляет  работу по подбору, отбору и  расстановки кадров на основе  оценки их квалификации, личных  и деловых качеств, контролирует  правильное использования работников в подразделениях предприятия.

          2) Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами руководителей, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

          3) Организует  медицинский осмотр и ознакомление  вновь поступающих работников  с правилами внутреннего трудового  распорядка, осуществляет необходимый  инструктаж через существующие  подразделения предприятия.

          4) Оформляет  необходимые материалы для привлечения  к ответственности нарушителей  трудовой дисциплины.

          5) Организует  табельный учет и обязательное  медицинское страхование на предприятии.

…..

2.2. Архивирование документов

Документы по личному составу, создаваемые кадровой службой, имеют особое значение, ведь они содержат персональные данные работников, подтверждают их трудовой стаж со всеми его особенностями. Учитывая большую ценность содержащихся в таких документах сведений, они должны храниться в условиях, которые бы обеспечивали их защиту от вредных воздействий окружающей среды, повреждений и утраты. При этом кадровые документы хранятся в соответствии с определенной системой, сформированные в дела. О том, как организовать хранение кадровых документов, и пойдет речь.

Все документы, образующиеся в деятельности организации, формируются в дела. И документы кадровой службы не исключение. Документы по личному составу должны быть сформированы в дела и храниться надлежащим образом. Более того: в ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее - Закон об архивном деле) документы по личному составу особо выделены в числе тех архивных документов, сохранность которых обязаны обеспечивать государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Сохранность документов обеспечивается в течение предусмотренных сроков хранения.

Подготовка дел к сдаче  в архив организации

 
Отдельным большим участком работы архива являются вопросы подготовки дел к сдаче в архив организации. Они заслуживают серьезного внимания, потому что именно на этом этапе  зачастую совершаются серьезные  методические и практические ошибки, которые в дальнейшем могут привести к негативным последствиям в работе архива. Комплекс работ по передаче документов в архив, в том числе  и по личному составу, делится  на следующие стадии:  
1. Формирование дел после окончания и в текущем делопроизводстве.  
2. Оформление дел в соответствии с установленным порядком.  
3. Экспертиза ценности документов и дел.  
4. Описание дел, передаваемых в архив организации.  
5. Передача документов в архив организации.  
 
Итак, рассмотрим особенности формирования некоторых видов документов по личному составу в документальные комплексы (дела).  
 
1. Приказы по личному составу, касающиеся различных сторон деятельности работников организации, имеющие различные сроки хранения, формируются в разные дела.  
 
Это необходимо, потому что часть приказов по личному составу, причем небольшая, посвящена действительно вопросам, влияющим на место работы, перемещение по должности, премирование работников. Эти документы должны храниться 75 лет. Вместе с тем большая часть приказов по личному составу отражает оперативные вопросы деятельности работников: приказы по командировкам, отпускам, дежурствам и т. д. Данные виды приказов хранятся 5 лет. Целесообразно с самого начала присваивать приказам 75-летнего срока хранения и 5-летнего срока хранения самостоятельные номера, что облегчит их формирование в разные дела и последующий поиск необходимой информации.  
 
2. Лицевые счета рабочих и служащих по заработной плате группируются в дело за определенный год и располагаются в них в алфавитном порядке по фамилиям.  
 
3. Личные дела. В личных делах все документы располагаются только в хронологическом порядке их поступления. На все документы, содержащиеся в личном деле, в обязательном порядке составляется внутренняя опись, которая содержит следующие реквизиты:  
- порядковый номер документа, включенного в опись;  
- номер и дата документа (если это необходимо);  
- наименование документа;  
- количество листов в документе;  
- примечание;  
- итоговая запись о количестве документов, включенных в личное дело.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Ла Фортецца»