Отчет по практике в «Оптима Маркет Сервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 00:37, отчет по практике

Описание работы

Цель практики - закрепление и углубление знаний, полученных студентами за время обучения в институте, приобретение практических навыков работы по специальности в эпоху информатизации.
Задачи практики:
изучение и анализ всех видов деятельности предприятия;
ознакомление с организационной и управленческой структурой предприятия, его специализацией и условиями работы на рынке;
изучение структуры, функций и задач маркетинговых служб в системе управления предприятием;
изучение практики исследования рынка, сегментации, разработки товарной, ценовой, коммуникационной политики, системы товародвижения;
изучение особенностей организации маркетинга на предприятии с учетом его отраслевой принадлежности и особенностями осуществления внешнеэкономической деятельности;
изучение систем информационного маркетинга и средств Интернет-маркетинга;
систематизация и анализ фактической информации для ее дальнейшего использования в процессе написания дипломной работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 4
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ 4
1.2 УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
1.3 ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
1.4 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА 21
1.5 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА НА ООО «ОПТИМА МАРКЕТ СЕРВИС» 26
2 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 29
2.1 АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОПТИМА МАРКЕТ СЕРВИС» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34