Отчет по практике в ООО «ДЮВР-ЭЛЕКТРО»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 20:48, отчет по практике

Описание работы

Основной целью деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения потребностей предприятия и учредителя. Предметом деятельности является выполнение электромонтажных работ слаботочных сетей (связи, телевидения, домофонных систем, компьютерных сетей, охранной сигнализации, пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре) на объектах нового строительства в г. Минске.

Работа содержит 1 файл

Отчет.docx

— 85.18 Кб (Скачать)
  1. Направления деятельности предприятия

 

Базой практики явилось ООО «ДЮВР-ЭЛЕКТРО», расположенное по адресу: г. Минск ул. Тимирязева, 65, комн. №117Б.

Регистрационный номер предприятия  в Едином Государственном реестре: 191089336, ОКПО 378 327 415, основной расчетный счет: 301 203 726 0010 в ЗАО «Минский транзитный банк», г. Минск, пр-т. Партизанский, 6А, код 117, дополнительный расчетный счет: 301 200 775 7003 в РКЦ № 3 ЗАО «БелСвиссБанк», г. Минск, ул. Тимирязева, 65, код 175.

Компания «ДЮВР-ЭЛЕКТРО» основана в 2008 году специалистами в  области систем безопасности. Компания предлагает полный комплекс работ по построению инженерных систем различного масштаба: от консультации и проектирования до пусконаладочных работ.

Направления деятельности ООО «Дювр-электро»: 
монтаж средств связи, пожарно-охранной сигнализации, телевидения на объектах строительства. Форма собственности - частная.

Основной целью деятельности предприятия является хозяйственная  деятельность, направленная на получение  прибыли для удовлетворения потребностей предприятия и учредителя. Предметом деятельности является выполнение электромонтажных работ слаботочных сетей (связи, телевидения, домофонных систем, компьютерных сетей, охранной сигнализации, пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре) на объектах нового строительства в г. Минске.

«Дювр-электро» проектирует, устанавливает и налаживает весь комплекс инженерных систем различного масштаба:

    • Охранные сигнализации;
    • Системы видеонаблюдения;
    • Пожарную автоматику;
    • Системы оповещения о пожаре;
    • Системы контроля доступа;
    • Локальные вычислительные сети;
    • Наружные и внутренние сети связи;
    • Сети и системы диспетчерской связи.

 

Свою деятельность ООО «ДЮВР-ЭЛЕКТРО» осуществляет на основании следующих специальных разрешений (лицензий) (Приложение 1):

1. Лицензия МВД  РБ № 0210/14658 на право осуществления  охранной деятельности: проектирование, монтаж, наладка и техническое  обслуживание средств и систем  охраны. Действительна до 28.08.2021 г.

2. Лицензия МЧС  РБ № 02300/1985 на право осуществления  деятельности по обеспечению  пожарной безопасности: монтаж, наладка и техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения о пожаре и управления эвакуацией. Действительна до 09.12.2014 г.

Приоритетным направлением компании является создание комплексных  систем безопасности: охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и  систем контроля доступа.

С момента основания компанией  был реализован ряд крупных проектов. Со списком клиентов и описаниями некоторых проектов можно ознакомиться в Приложении 2 «Проекты».

 

 

 

 

  1. Стратегические цели развития предприятия

 

Главная задача работы предприятия  состоит в оказании электромонтажных услуг, в том числе удовлетворение спроса искушенного потребителя в средствах связи и систем оповещения, с применением современных форм обслуживания, путем рационального использования имеющихся трудовых, материальных, финансовых ресурсов, совершенствования материально-технической базы.

Важнейшей задачей в сложившихся  социально-экономических условиях является адаптация к динамично  изменяющимся условиям современного рынка, сохранение своих позиций и положительного имиджа предприятия, а также поиск  новых направлений развития с  целью захвата новых рынков, повышения конкурентоспособности и, как следствие, дальнейшее эффективное экономическое развитие.

В ходе своей деятельности предприятие стремится совершенствовать материально-техническую базу, развивать новые виды услуг, обеспечивая доходное и прибыльное функционирование, способствующее повышению благосостояния своих работников.

На 2012 год была поставлена задача продолжить реализацию следующих мероприятий:

- обеспечение расширения  предоставляемых услуг, повышения  их качества, культуры обслуживания;

- внедрение новых методов  обслуживания  и работы с клиентами;

- внедрение новых технологий  оказания услуг на основе использования современного оборудования и прогрессивных форм обслуживания.

В настоящее время предприятие занимает лидирующую позицию в динамично развивающемся сегменте данного вида услуг. ООО «ДЮВР-ЭЛЕКТРО» твердо определил свою нишу на рынке, однако предприятие не стоит на месте в своем развитии. Рыночная конкуренция стимулирует к активному поиску новых возможностей для развития бизнеса.

Принципы работы ООО «ДЮВР-ЭЛЕКТРО» сводятся к следующим основным постулатам:

- качество и надежность используемых оборудования и материалов;

- ориентация на каждого  конкретного потребителя;

- изучение спроса и  быстрая реакция на его изменение.

 

 

  1. Организация управления предприятием

Организационная форма юридического лица: Общество с Ограниченной Отвественностью.

Организационная структура  предприятия: линейно-функциональный тип организационной системы. Достоинства  данной структуры – освобождение линейных руководителей от несвойственных им функций обеспечения производства ресурсами; возможность координации  действий между линейными и функциональными  подразделениями; высокая степень  специализации структурных подразделений  предприятия.

Правовой статус компании: ООО «ДЮВР-ЭЛЕКТРО»   является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Органом управления Обществом  является директор, который назначается  на должность и освобождается  от должности учредителями. Учредители в соответствии с законодательством  заключают с руководителем контракт.

На сегодняшний день директором предприятия является Виталий Валерьевич Янович, действующий на основании  Устава.

В борьбе за жизнеспособность и хорошие конкурентные позиции бизнеса на рынке администрации предприятия приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности бизнеса.

В настоящее время Республика Беларусь претерпевает ряд преобразований, касающихся, прежде всего сферы управления. Изменениям подвергаются не только психология управляющего, но и стиль, и методы управления, происходит переоценка менеджерами своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам. В эпоху острой конкуренции и глобальных перемен, очевидно, что не только настоящее, но и будущее состояние организации во многом зависит от качеств, знаний и способностей менеджера, его умений организовать эффективную работу сотрудников, стремления достичь лучших результатов. Несомненно, и то, что менеджер играет важную роль в развитии и функционировании организации.

Основу информационного  обеспечения системы финансового  управления составляет любая информация финансового характера:

  • бухгалтерская отчетность;
  • сообщения финансовых органов;
  • информация учреждений банковской системы;
  • информация товарных, фондовых и валютных бирж;
  • прочая информация

Техническое обеспечение  системы финансового управления является самостоятельным и весьма важным ее элементом. Многие современные  системы, основанные на безбумажной  технологии, невозможны без применения сетей ЭВМ, персональных компьютеров, функциональных пакетов прикладных программ.

Функционирование любой  системы финансового управления осуществляется в рамках действующего правового и нормативного обеспечения. Сюда относятся: законы, указы Президента, постановления правительства, приказы  и распоряжения министерств и  ведомств, лицензии, уставные документы, нормы, инструкции, методические указания и др.

В условиях рыночной экономики  финансовый менеджер становится одной  из ключевых фигур на предприятии. Он ответственен за постановку проблем  финансового характера, анализ целесообразности использования того или иного  способа их решения, а иногда за принятие окончательного решения по выбору наиболее приемлемого варианта действий. Финансовый менеджер, как правило, - ответственный  исполнитель принятого решения, он также осуществляет оперативную  финансовую деятельность. Главное ее содержание состоит в контроле за денежными потоками.

Во главе каждого функционального  отдела находится руководитель, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредотачивающий  в своих руках все функции  управления.

Проведенный анализ рациональной организации работы директора ООО «ДЮВР-ЭЛЕКТРО» позволяет сделать следующие выводы:

  1. Менеджер – это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решения по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях.
  2. Особенностью труда руководителя является большой удельный вес умственных (творческих и логических) операций. Этим в значительной степени определяются требования в организации и оборудованию рабочих мест, а также к условиям труда руководителя.
  3. Пять функций управления – планирование, организация, мотивация, координация и контроль – имеют две общие характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации.
  4. Подход руководителя ООО «ДЮВР-ЭЛЕКТРО» к решению проблем основан на оценке его эффективности.
  5. Для их устранения недостатков в работе менеджера ООО «ДЮВР-ЭЛЕКТРО» необходимо принимать следующие меры:

- самому менеджеру при управлении придерживаться кадровой стратегии, ориентированной на привлечение работников средней и высокой квалификации, так как необходим высококвалифицированный коллектив, на который можно положиться в трудные моменты;

- во избежание ошибок в управлении  менеджеру следует параллельно  с планированием общих тенденций  развития предприятия планировать  потребность в персонале, заранее  заниматься поиском подходящей  кандидатуры, которая бы соответствовала  всем требованиям должности. Резерв  времени позволит более тщательно  оценить каждого из претендентов  и выбрать наиболее достойного, который сможет принести максимальную  пользу.

- применять современное и более  эффективное материальное стимулирование  труда, которое обеспечивает более  высокую производительность работников.

- менеджеру необходимо планировать личный труд. План личного труда должен составляться на неделю, на месяц. Он должен быть нацелен на решение главных задач, на отыскание способов рационализации труда.

- организация рабочего места.

- организация работы с документами.

- начать работу по  воспитанию следующего поколения  менеджеров. Ввести единую информационную  базу на каждого специалиста  с целью дальнейшей оценки  роста, контроля за уровнем  решаемых задач, анализ способностей  и выявление потенциала в различных  по роду выполнения работах (исполнение, организация, координация, аналитическое решение, внедрение новых идей).

6. Автоматизация системы управления персоналом. использование включенных в «1С: Заработная плата и Управление Персоналом 8.0» возможностей по управлению организацией заработной платы в целом может значительно повысить эффективность не только бухгалтерии и службы управления персоналом, но и других смежных служб, а также создать эффективную систему мотивации персонала на предприятии, так как функционал управления мотивацией данного программного средства позволяет подобрать прозрачную и эффективную схему финансовой мотивации для любой должности.

Проанализировав деятельность руководства ООО «ДЮВР-ЭЛЕКТРО» в целом, можно сделать вывод о том, что организация обладает достаточным опытом в управлении производственным и обслуживающим процессом, сложившаяся структура управления обеспечивает стабильную деятельность предприятия.

 

 

  1. Организация труда и производства на предприятии

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ДЮВР-ЭЛЕКТРО»