Отчет по практике на примере «Вагрон – Маркет» (далее ООО «Вагрон – Маркет»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 22:12, отчет по практике

Описание работы

Местом прохождения практики явилось Общество с ограниченной ответственностью «Вагрон – Маркет» (далее ООО «Вагрон – Маркет»).
Практика длилась в течение 20-ти дней, начиная с 28 июня 2004 года, по 5 дней в неделю.

Содержание

1. Организационно – правовая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»…..
3

2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в ООО «Вагрон - Маркет»……………………………………………………..

8

3. Торгово-технологические процессы в торговом в ООО «Вагрон - Маркет»………………………………………………………………………...

11

4. Коммерческая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»………………….
14

5. Финансово-экономическая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»……
19

Список использованной литературы………………………………………...
26

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике ООО Вагрон.doc

— 216.00 Кб (Скачать)

Бухгалтер на основании вышеуказанных первичных документов проставляет оклад или тарифную ставку, процент северной надбавки, размер премии по каждому работнику другие основания для начисления зарплаты. Одновременно проставляется налоговая льгота (при наличии детей и пр.), удержание налогов, начисление ЕСН. 

 

Заработная плата работникам общества выдается два раза в месяц. Применяется авансовый порядок  расчетов по заработной плате. Аванс  выдается не позднее 20 числа. Окончательный  расчет за месяц не позднее  10 числа.  Работник выбирает сам способ получения зарплаты – в кассе общества или с помощью пластиковой карточки в отделении Сбербанка.

Общество применяет  следующее оформление расчетов с  работником:

  • Путем составления машинным способом листков “Расчет заработной платы” за месяц (начислено по всем видам оплаты, удержано, к выдаче) на основании которых заполняется платежная ведомость для выдачи зарплаты.
  • На основании платежной ведомости общество перечисляет денежные средства на  пластиковые карточки или выдает в кассе предприятия.
  • Выдача заработной платы производится по платежным ведомостям в установленные сроки.

Проанализировав в ходе квалификационной практики, деятельность ООО «Вагрон-Маркет», я выявила некоторые недостатки в организации коммерческой деятельности фирмы.

Тут надо отметить, что рекламная деятельность в нашей организации практически отсутствует.

На предприятии не проводится ни каких рекламных мероприятий, работы с кадрами (обучение, повышение  квалификации). Нет практики проведения анализа работы персонала, как в  отдельности, так и по отделам.

Единственным рекламным  средством являются рекламные проспекты  реализуемых товаров, которые поступают  у поставщиков, а далее распространяются среди покупателей.

 Отсутствие рекламы  в современных условиях является  серьезным упущением в коммерческой  деятельности оптовой базы.

Необходимо проводить  рекламу в средствах массовой информации: в газетах, по радио и  телевидению.

 

Список использованной литературы:

  1. Дубцов Г.Г  Товароведение  пищевых продуктов: Учебник. – М.: Мастерство: Высшая школа, 2001.
  2. Кононенко И.Е. Товароведение пищевых продуктов: Учебник. – М.: Экономика, 1983.
  3. Круглякова Г.В., Кругляков Г.Н.  Коммерческое товароведение продовольственных товаров: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2002.
  4. «Организация, планирование и управление предприятиями» под редакцией П.М.Стуколова, Москва, «Высшая школа», 1986.
  5. Феоктистова Е.М., И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 1993.
  6. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина, Москва, «Международные отношения», 1993.
  7. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на примере «Вагрон – Маркет» (далее ООО «Вагрон – Маркет»)