Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 20:00, отчет по практике
Данный отчет состоит из введения, заключения и основной части, где требуется:
- изучить историю, тип, месторасположение предприятия;
- охарактеризовать его;
- определить структуру организации;
- анализировать деятельность предприятия в целом.
Введение
1. Характеристика предприятия
1.1 История
1.2 Тип и местонахождение
1.3 Функциональные помещения ресторана
2. Структура предприятия
3. Описание услуг предприятия.
4. Свод анализ.
Заключение
- Завхоз поддерживает работу
производства: ликвидирует производственные
поломки, занимается ремонтом
инвентаря и организацией
- Тех.персонал обеспечивает чистоту посуды
и помещений в целом.
3.
Описание услуг
ресторана.
Деятельность ресторана «Svelto», специализирующегося на приготовлении блюд итальянской кухни, направлена на привлечение потребителей среднего уровня достатка (средний чек: 500-1000 руб.) и создание базы постоянных клиентов. По качеству предоставляемых услуг, уровню и условию обслуживания его можно отнести к ресторану первого класса.
Как и многие предприятия
Услуги предлагаемые рестораном «Svelto»:
4.
Свод анализ предприятия.
Общий анализ предприятия - анализ показателей, которые позволяют охарактеризовать проблемы предприятия с точки зрения персонала, оборудования, технологии, эффективности производственной деятельности, сбыта, управления и планирования. Это сильные и слабые стороны предприятия, его благоприятные возможности и факторы угроз.
Качественный
анализ перспектив предприятия проводится
с целью выяснения вышеназванных сторон
его деятельности, открывающихся перед
ним возможностей и надвигающихся угроз.
Сила и слабость предприятия должны оцениваться
в его противостоянии конкурентам. Анализ
помогает развивать понимание тех обстоятельств,
в которых действует предприятие. Этот
метод помогает сбалансировать свои внутренние
сильные и слабые стороны с теми благоприятными
возможностями и факторами угрозы, с которыми
придется столкнуться предприятию. Данный
анализ помогает определить не только
возможности предприятия, но и все доступные
преимущества перед конкурентами.
Сильные
и слабые стороны
предприятия:
Аспект среды | Сильные стороны | Слабые стороны |
1. Производство | - качественная продукция
несложного приготовления по
доступной цене
- организация самостоятельного производства хлебобулочных и кулинарных изделий. - исключительно итальянское меню и его реализация |
- отсутствие надлежащего
профессионального оборудования
- Отрицательное влияние производства на соседние предприятия и экологию области. |
2. Кадры | - возможность карьерного
роста
- оптимальное распределение обязанностей - высококвалифици- рованные повара итальянской кухни. |
- отсутствие
стимулов к повышению производительности.
- Низкий уровень мотивации труда. - текучесть кадров - низкий уровень культуры и этики |
3. Маркетинг | - эффективная система
сбыта готовой продукции.
- наличие сайта организации |
- недостаточные
маркетинговые исследования.
- низкие маркетинговые навыки у персонала |
4. Организация | - Отлаженное партнерство
с поставщиками.
- выгодное месторасположение |
- Отсутствие отделов,
занимающихся инновационной - плохой контроль - отсутствие новых стратегий поведения предприятия |
5. Финансы | - соответствие производства
и сбыта
- предприятие остается финансово независимым - достаточно быстрая оборачиваемость средств. |
- отсутствие целенаправленного распределения ресурсов. |
6. Предоставляемые услуги | - обширный спектр
услуг
- достаточная |
- отсутствие зала для некурящих |
Исходя из данного анализа видно, что слабыми сторонами предприятия являются низкий контроль; отсутствие стимула, мотивации, культуры и обучения кадров; поспешное распределение ресурсов; недостаток производственной техники, но рационально используя имеющиеся у предприятия возможности, всего этого можно избежать.
Основными направлениями развития предприятия и ликвидации его слабых сторон являются: - совершенствование технологий производства и
- уменьшение вредных выбросов и улучшение
Силы
и возможности
данного предприятия:
Предприятие ООО «Фирма Палмакс» за несколько лет закрепила себя на торговом рынке, имея сеть общественного питания и, стремясь к оригинальности, неформальности, удовлетворению большей группы потребителей , достигла определенный уровень конкурентоспособности, но в её последующем развитии – множество новых реальных возможностей, таких как:
- расширение сети ресторанов
- внедрение дополнительных
- повышение уровня, квалификации сотрудников, их
- расширение меню кухни, ориентируясь на потребителя,
- инвестиции в маркетинговые кампании и рекламу
- подкрепление известности и надежности предприятия
экономическим ростом и увеличением деловой активности
Факторы
угрозы.
- появление на рынке конкурентов с более выгодным спектром услуг для разных категорий потребителей;
- изменение характера спроса на различные виды услуг данной сферы обслуживания;
- медленный
рост рынка.
Резюмируя вышеизложенное, важно, чтобы менеджер предприятия умел определять, какими сильными сторонами обладает его предприятие, не только видеть, но и признаваться в слабых его сторонах. Он должен осознавать, какие у предприятия существуют благоприятные возможности, и принимать в расчет те факторы угрозы, которые могут помешать извлечь выгоду из благоприятных возможностей.
Для того чтобы справляться с угрозами
и использовать существующие возможности,
недостаточно просто знать о них. Если
предприятие знает об угрозе, но не противостоит
ей, оно может потерпеть поражение на рынке.
С другой стороны, предприятие может владеть
информацией о новых возможностях, но
не иметь ресурсов для их реализации.
Заключение
В течение учебной практики я ознакомился с деятельностью ресторана «Svelto» (ООО «Фирма Палмакс»), специализирующегося исключительно на итальянской кухне и создании для потребителя уютной атмосферы Италии.
Ресторан расположен в Центральном р-не Петербурга, напротив Московского вокзала, что выгодно для реализации целей предприятия и повышает его конкурентоспособность.
«Svelto» - ресторан первого класса, деятельность которого направлена на предоставлении комплексного отдыха с организацией общественного питания, совмещающего в себе: качественное несложное приготовление итальянских блюд по доступной цене, с целью привлечения потребителей среднего уровня достатка (средний чек: 500-1000 руб.) и создание базы постоянных клиентов.
Во время практики в данной организации были изучены:
- общая хар-ка предприятия;
- его основные цели и задачи;
- структура организации;
- основные предоставляемые
- сильные и слабые стороны;
Так же выявлены:
Исходя из данной работы, можно сделать вывод, что миссия ресторана
«Svelto» - перенести вкус, запах, тепло и истинную атмосферу Италии в
Северную столицу, и дать возможность побывать там каждому
Информация о работе Отчет о прохождении практики в ООО «Фирма Палмакс»