Особенности управления малым бизнесом в индустрии гостеприимства и туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 22:22, курсовая работа

Описание работы

Малое предпринимательство есть вполне самостоятельная и наиболее типичная форма организации экономической жизни общества со своими отличительными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития. Функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, непосредственная связь с потребителем, узкая специализация на определенном сегменте рынка услуг, возможность начать собственное дело с относительно малым стартовым капиталом - все эти черты малого предпринимательства являются его достоинствами, повышающими устойчивость на внутреннем рынке туристических услуг.

Содержание

Введение.
Глава 1. Сущность и особенности организации малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма.
Виды малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма.
Типы организационных структур в индустрии гостеприимства и туризма, применимых для малых предприятий.
Глава 2. Малое предпринимательство в гостиничном бизнесе.
2.1. Разновидности малых гостиниц и особенности управления ими.
2.2. Характеристика мини-отеля «Вилма».
Глава 3. Малое предпринимательство в турагентской деятельности.
3.1. Общие положения управления малыми турфирмами.
3.2. Система управления турфирмы «Турист».
Глава 4. Малый бизнес в ресторанном секторе.
4.1. Положение малых предприятий на рынке услуг питания.
4.2. Организационная структура управления ресторана «Жемчужина».
Заключение.
Приложения.
Список использованной литературы и интернет-ресурсов.

Работа содержит 1 файл

Особенности управления малым бизнесом в индустрии гостеприимства и туризма.doc

— 602.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности управления малым бизнесом в индустрии гостеприимства и туризма