Особенности рынка потребительских товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 02:22, реферат

Описание работы

Однако эти условия не являются достаточными, так как они служат также основанием для грабежа (насильственного отъема у производителей их прибавочного продукта). Поэтому третьим необходимым условием существования рыночных отношений является отношение взаимного силового сдерживания участников обмена от попыток грабежа. Историческим результатом развития таких отношений сдерживания явился институт государства. Из этого следует, что рынок в его более или менее развитой форме без государства существовать не может.

Содержание

1.Понятия рынка
2.Потребительский рынок товаров и услуг
3.Модель покупательского поведения
4. Показатели оценки потребительских рынков товаров и услуг

Работа содержит 1 файл