Особенности и методы конкуренции в торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 23:38, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время термин «конкурентоспособность» стал одним из наиболее употребляемых в научной литературе. Политики, экономисты, представители бизнеса, журналисты также широко его используют, когда речь идет о необходимости интеграции экономики страны в систему современного мирового хозяйства. Цель каждого предпринимателя - максимизация прибыли, а, следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, рост объема производства, и они выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты.

Содержание

Введение 3
Теоретические основы оценки конкурентоспособности 5 продукции и фирмы
Сущность и виды конкуренции 5
Содержание понятия и факторы конкурентоспособности предприятия 15
Методы оценки конкурентоспособности предприятия 26
Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «МК Дубки» 36
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности 36
Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций 42
Заключение 44
Список использованной литературы 47