Особенности и границы рыночных отношений в сфере кооперации кинематографии с телевизионным вещанием

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 14:15, доклад

Описание работы

В настоящее время в системе отечественного кино и телевидения происходит активное развитие рыночных отношений. Кинотелетрансляция становится товаром сферы телеуслуг, а зрительская аудитория - реальным или потенциальным его покупателем. В новых условиях на деятельность системы кинотелевещания в целом, а также на формирование новых телевизионных программ и компаний, оказывает влияние ряд факторов, ограничивающих действие рыночного механизма в этой отрасли.

Работа содержит 1 файл

Особенности и границы рыночных отношений в сфере кооперации кинематографии с телевизионным вещанием.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности и границы рыночных отношений в сфере кооперации кинематографии с телевизионным вещанием