Особенности действия фирмы в условиях чистой конкуренции, краткосрочный и долгосрочный период

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:02, контрольная работа

Описание работы

На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. В настоящее время выделяют следующие типы рынков: чистой конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии. За исключением чистой или совершенной конкуренции, все другие структуры характеризуют рынок несовершенной конкуренции. Совершенная конкуренция и чистая монополия встречаются довольно редко и скорее являются абстракциями, моделями, на примере которых можно провести анализ поведения фирмы, формирования ее ценовой стратегии и определения объема выпуска, обеспечивающего максимальную прибыль.
Целью данной контрольной работы является исследование особенностей действия фирмы в условиях чистой (совершенной) конкуренции в краткосрочный и длительный периоды.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….
1. Сущность совершенной конкуренции. Условия возникновения совершенной конкуренции ………………………………………………………...
2. Прибыль и издержки фирмы в условиях совершенной конкуренции в краткосрочном и долгосрочном периоде ………………………………………...
3. Поведение фирмы в условиях чистой конкуренции в краткосрочном периоде ………………………………………………………………………………..
4. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде…………………………………..
Заключение …………………………………………………………………………………..
Список использованной литературы …………………………………………………….

Контрольное задание №3
1. Всеобщий закон спроса. Функция спроса от цены
2. Что такое издержки производства?
3. Доход потребителя вырос с 3000 до 5000 руб. Спрос на масло возрос с 4 до 6 кг. Определить коэффициент эластичности спроса по доходу.