Особенности ценообразования на примере турагентства ООО «Грандис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 08:25, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – рассмотреть основные особенности ценообразовния на примере туристического агентства «Грандис».
Для достижения цели перед автором работы были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы цены как экономического показателя;
Рассмотреть основные принципы и методы ценообразования в туристской отрасли;
Выделить недостатки и преимущества методов ценообразования;
Рассмотреть процесс формирования цены турпродукта на примере ООО «Грандис»;
Сформировать рекомендации по повышению эффективности системы ценообразования ООО «Грандис».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..….3
1. Теоретические основы ценообразования в туризме
1.1 Сущность цены и ценообразования……………………………………………….5
1.2 Принципы ценообразования ……….…………………………………………...6
1.3 Особенности ценообразования в туристской деятельности…………………….8
1.4 Методы ценообразования туристических фирм, недостатки и преимущества.10
2. Особенности ценообразования на примере турагентства ООО «Грандис»
2.1. Характеристика ООО «Грандис»…………………………………………….….17
2.2. Расчёт продажной цены тура на примере ООО «Грандис» ………………..…19
3. Пути повышения эффективности ценообразования ООО «Грандис»……….…22
Заключение……………………………………………………………………………23
Список использованных источников………………………………………….…….24