Организация обслуживания на предприятиях сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 15:10, курсовая работа

Описание работы

. В современных условиях повышенные требования к обслуживанию производства предъявляются вследствие перехода предприятии на новые экономические условия, отличительной чертой которых является экономия производственных ресурсов. Это диктует увеличение непрерывности производственных процессов, конструктивное и технологическое совершенствование выпускаемой продукции, улучшение использования основных фондов и оборотных средств. Поэтому специализация функций обслуживания должна играть особую роль в организации инфраструктуры предприятия.

Содержание

Задание на курсовое проектирование
Исходные данные
1. Современный уровень развития организации производства
на предприятиях сферы сервиса
2. Организация труда на рабочем месте
2.1. Расчет типа производства
2.2. Расчет количества рабочих мест и определение их загрузки
2.3. Расчет численности основных рабочих
2.4. Расчет заделов
3. Организация обслуживания производства
3.1. Организация материально-технического обеспечения производства
3.2. Организация энергетического хозяйства
3.3. Организация инструментального хозяйства
3.4. Организация ремонтного хозяйства
3.5. Организация складского хозяйства
3.6. Организация работы транспортного хозяйства
3.7. Организация контроля качества продукции
4. Организация оплаты труда и материального стимулирования работников
Заключение
Использованная литература
Приложение 1 Стандарт-план работы поточной линии

Работа содержит 1 файл

организация производства на предприятиях сервиса.doc

— 400.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация обслуживания на предприятиях сервиса